Установление цен на товары-новинки
Коротков А.В.

Стратегия позиционирования;
Стратегии выведения товара на рынок;
Стратегия быстрого «снятия сливок»;
Стратегия медленного «снятия сливок»;
Стратегия быстрого проникновения;
Стратегия медленного проникновения;
Условия установления высоких цен;
Условия для установления низких цен;

Ключевые слова: цена, установление цены, товары-новинки, ценовые стратегии, потребители, сегментирование, целевой рынок, стимулирование сбыта, стратегия проникновения

Аннотация

В статье автор указывает на необходимость получения специалистами компаний
знаний по ценообразованию. В работе рассмотрены стратегии ценообразования
на новые товары, а также вопрос об ограничениях и целесообразности применения стратегии проникновения.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,267

1. Волкова Л. Новый товар: механизм успеха в гнусные времена, - Подробнее .

2. Девиз компании «Лента» - «Экономия в каждой покупке. Всегда», - Подробнее .

3. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ, - М.: Вильямс, 2000. - 688 с.

4. Сделано в Беларуси: продано в России, - Подробнее .

5. Швейная традиция. Лента, - Подробнее .

6. Abell D., Hammond J.S. (1979). Strategic Marketing Planning. Prentice Hall, Englewood Cliffs, NJ.

7. Broun R. (1991). «The S-curves of innovation». Journal of Marketing Management, Vol. 7, No. 2, рр. 189–202.

8. Marn M.V., Roegner E.V., Zawada C.C. Pricing new products, - Подробнее .

9. Miller R. (1997). «Does everyone have a price?» Marketing, 24 April, pp. 30–33.

10. Pricing strategies, - Подробнее .

11. Research, - Подробнее .

12. Safestyle UK's latest offer! BUY ONE, GET ONE FREE! - Подробнее .

13. Spillane C., Kay C. U.K. Health secretary asked drugmakers to accept lower prices, - Подробнее . Таблица. Условия установления высоких и низких цен

Коротков Александр Викторович

Коротков Александр Викторович
кандидат экономических наук

Заведующий кафедрой экономики и управления Института парламентаризма и предпринимательства.

Минск, Беларусь

Другие статьи автора 6