|
||
Стратегия позиционирования;Стратегии выведения товара на рынок;
|
1. Волкова Л. Новый товар: механизм успеха в гнусные времена, - Подробнее .
2. Девиз компании «Лента» - «Экономия в каждой покупке. Всегда», - Подробнее .
3. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ, - М.: Вильямс, 2000. - 688 с.
4. Сделано в Беларуси: продано в России, - Подробнее .
5. Швейная традиция. Лента, - Подробнее .
6. Abell D., Hammond J.S. (1979). Strategic Marketing Planning. Prentice Hall, Englewood Cliffs, NJ.
7. Broun R. (1991). «The S-curves of innovation». Journal of Marketing Management, Vol. 7, No. 2, рр. 189–202.
8. Marn M.V., Roegner E.V., Zawada C.C. Pricing new products, - Подробнее .
9. Miller R. (1997). «Does everyone have a price?» Marketing, 24 April, pp. 30–33.
10. Pricing strategies, - Подробнее .
11. Research, - Подробнее .
12. Safestyle UK's latest offer! BUY ONE, GET ONE FREE! - Подробнее .
13. Spillane C., Kay C. U.K. Health secretary asked drugmakers to accept lower prices, - Подробнее . Таблица. Условия установления высоких и низких цен