История развития неразвившегося магазина
Письменская Е.Б.

Аннотация

В статье рассказывается о планах развития сетевого ретейла компании и о том, как повлиял на эти планы кризис 2008 г. Автор описывает проблемы, которые обострились или возникли с приходом кризиса, и меры, принятые для исправления критической ситуации.

Содержание

Рост рынка детских товаров;

Слабая консолидация рынка;

Основные игроки рынка;

Концепция развития сети розничных магазинов «империя детства»;

Переход от планов к реальности;

Ключевые слова: розничные магазины, сетевой ретейл, товары для детей
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,069.

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна

Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

г. Москва

Имеет 12-летний опыт работы на рынке детской одежды, занималась развитием таких проектов, как «Детская галерея «Якиманка», Gulliver, «Смена», «Шалуны».

Другие статьи автора 13