История развития неразвившегося магазина 
Письменская Е.Б.

Рост рынка детских товаров;
Слабая консолидация рынка;
Основные игроки рынка;
Концепция развития сети розничных магазинов «империя детства»;
Переход от планов к реальности;

Ключевые слова: розничные магазины, сетевой ретейл, товары для детей

Аннотация

В статье рассказывается о планах развития сетевого ретейла компании и о том,
как повлиял на эти планы кризис 2008 г. Автор описывает проблемы, которые
обострились или возникли с приходом кризиса, и меры, принятые для исправления критической ситуации.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,069
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна
к. ф.-м. н.

Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, бизнестренер, консультант-практик fashion-рынка.

г. Москва

Другие статьи автора 14