Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2012 > Статья

История развития неразвившегося магазина
The history of development of not developed shop



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2012 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Маркетинговые исследования рынков  

Ключевые слова: розничные магазины, сетевой ретейл, товары для детей



В статье рассказывается о планах развития сетевого ретейла компании и о том, как повлиял на эти планы кризис 2008 г. Автор описывает проблемы, которые обострились или возникли с приходом кризиса, и меры, принятые для исправления критической ситуации.

Содержание статьи.
• Рост рынка детских товаров
— Слабая консолидация рынка
— Основные игроки рынка
• Концепция развития сети розничных магазинов «империя детства»
• Переход от планов к реальности

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (135 Kb, 8 стр.)


Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна
Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Биография: Имеет 12-летний опыт работы на рынке детской одежды, занималась развитием таких проектов, как «Детская галерея «Якиманка», Gulliver, «Смена», «Шалуны».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Анализ и практические рекомендации по развитию онлайн-продаж для сайтов детской одежды
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

2. Как добиться роста в кризис: пример розничной сети «Шалуны»
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

3. О развитии бренда детской одежды Button Blue
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2016 г.

4. Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2013 г.

5. История развития неразвившегося магазина
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2012 г.

6. Ассортиментная политика: работа над ошибками
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2009 г.

7. Разработка системы планирования предприятия на примере производственной компании "Диваж-Столица"
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2008 г.

8. Стиральный порошок "Биолан" или хроника пикирующего бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2007 г.

9. Проблемы ребрендинга российских компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2006 г.

10. Бюджетирование как процесс достижения результата деятельности компании
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2006 г.

11. Создавать новый бренд или перезапускать старый
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2004 г.

12. Анализ вывода нового товара на рынок на примере торговой марки MAX FACTOR
Журнал: Маркетинговое образование, #4, 2004 г.

13. Формирование бюджета на создание и продвижение бренда
Журнал: Маркетинговое образование, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru