|
||
Введение;Особенности мониторинга лояльности персонала ВУЗа;Основные показатели лояльности персонала ВУЗа;Исследование лояльности персонала НГПУ;Рекомендации по повышению лояльности персонала;Приложение 1. Анкета для оценки состояния системы управления института;Приложение 2. Анкета для оценки состояния системы управления НГПУ;Приложение 3. Результаты исследования качества системы управления университетом(согласно опросу персонала ИЕСЭН);Приложение 4. Результаты исследования качества системы управления университетом(согласно опросу персонала ИРСО); |
1. Акопов В., Магазинник В., Мартынов Л., Матвеев В., Омельченко И. Человеческий фактор и наукоемкие технологии: образовательные аспекты // Высшее образование в России. - 2008. - №2, - С. 12–21.
2. Бест Р. Маркетинг от потребителя, - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 760 с.
3. Галеев В., Галеева Р. Маркетинговая информационная система вуза, ориентированная на инновационную деятельность // Маркетинг. - 2007. - №6, - С. 117–126.
4. Галеева Р. Маркетинг гуманитарно-педагогического вуза // Высшее образование в России. - 2008. - №1, - С. 150–152.
5. Голубкова Е.Н., Михайлов О.З. Управление внутренним маркетингом // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №1, - С. 60–70.
6. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию, - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. - 320 с.
7. Лоранж П. Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей, - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. - 400 с.
8. Ранде Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №3, - С. 61–69.
9. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием, - СПб.: Питер, 2004. - 240 с. Таблица 1. Система показателей продуктивности управления лояльностью персонала вуза Таблица 2. Сведения о персонале институтов Таблица 3. Оценка персоналом корпоративной культуры Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4.