|
||
Постановка проблемы;Исследуемые гипотезы;Метод исследования;Сбор и предварительный анализ данных;Результаты;Обсуждение и выводы;Приложение.;
|
1. Андреева Г.М. Социальная психология, - М.: Аспект Пресс, 2010. - 362 с.
2. Загоровская В. This game has no name // Мясная сфера. - 2010. - №1, - С. 8–17, - Подробнее .
3. Крамер Д. Математическая обработка данных в социальных науках: современные методы, - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 288 с.
4. Радаев В.В. Эволюция организационных форм в условиях растущего рынка (на примере российской розничной торговли), - М.: ГУ ВШЭ, 2006. - 60 с, - Подробнее .
5. Сашон М., Митчелл Дж. Одиннадцать заповедей самого жесткого дискаунтера, - Подробнее .
6. Старов С.А. Становление и развитие частных торговых марок продовольственных розничных сетей в современной России // Вестник СПбГУ. - 2003, - Вып. 4. - №32, - С. 26–48.
7. Тимофеев В.С., Колесникова А.Ю. Прогнозирование продаж предприятия розничной торговли // Экономика и математические методы. - 2009. - №3, - С. 48–63.
8. Тимофеев В.С., Колесникова А.Ю. Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №5, - С. 44–51.
9. Тимофеев В.С., Фаддеенков А.В., Щеколдин В.Ю. Эконометрика, - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2009. - 346 с.
10. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге: модели поведения потребителей; формирование покупательских предпочтений; особенности личности и процесс покупки, - СПб.: Питер, 2001. - 352 с.
11. Чаудхури А. Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителя, - М.: Группа ИДТ, 2007. - 256 с.
12. Fishbein M., Ajzen I. (1975). Belief, Attitude, Intention, and Behavior: an Introduction to Theory and Research. Addison-Wesley, Reading, MA, - Подробнее .
13. Kreller P. (1998). Empirische Untersuchung zur Einkaufsstattenwahl von Konsumenten am Beispiel der Stadt Leipzig. Leipzig, Handelshochschule Leipzig, - Подробнее .
14. Mooradian T., Matzler K., Szykman L. (2008). «Empathetic responses to advertising: testing a network of antecedents and consequences». Marketing Letters, Vol. 19, No. 2, pp. 79–92.
15. Ohlwein M. (2000). «Das Verkaufverhalten von Konsumenten». Marketing ZFP, No. 4, S. 297–309.
16. Statsoft, - Подробнее .
17. Steiger J.H. Measures of Fit in Structural Equation Modeling: an Introduction, - Подробнее .
18. Uberla K. (1968). Faktorenanalyse: Eine systematische Einfuhrung fur Psychologen, Mediziner, Wirtschafts - und Sozialwissenschaftler. Berlin [et al.]: Springer. Авторы благодарят Евгению Филину за ценные рекомендации по постановке проблемы и за помощь в организации полевого исследования. Таблица 1. Признаки, определяемые социально-экономическим положением покупателей Таблица 2. Признаки, определяемые убеждениями покупателей о магазине Таблица 3. Признаки, определяемые отношением покупателей к магазину Таблица 4. Признаки, определяемые оценкой магазина по сравнению с конкурентами Таблица 5. Результаты проверки выдвинутых гипотез Таблица 6. Интерпретация результатов с точки зрения различий поведения покупателей Приложение.