|
||
1 |
Введение | |
2 |
Бренд как элемент привлечения клиентовПотребительские предпочтения как основа маркетинговой стратегии | |
4 |
Лучшие стратегические практики интеграции пекарни в розничную сетьСтратегии формирования уникального бренда пекарни в составе бренд-маркетинга розничной сети | |
6 |
Роль социальных сетей в продвижении бренда | |
7 |
Использование цифровизации и цифровой трансформации в пекарне | |
8 |
Заключение | |
9 |
Источники |
1. Автоматизация, цифровизация и цифровая трансформация. Где граница и чем заниматься именно вам? — Подробнее .
2. Куркин К. «Магнит» запасается выпечкой. — Подробнее .
3. Лебедев А. Зачем ретейлу нужны собственные пекарни и кто делает продукты для них. — Подробнее .
4. Миронова В. 10 особенностей пекарен «ВкусВилл». — Подробнее .
5. Миронова В. Как устроена пекарня в дискаунтерах «Да!». — Подробнее .
6. Роскачество сообщило, что каждый пятый потребитель в РФ отмечает снижение качества хлеба. — Подробнее .
7. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. — М.: Добрая книга, 2007.
8. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021.
9. Popova N. Loyalty and the New Normal. — Подробнее .