Пекарня — как собственная торговая марка сети и как стратегическое решение для развития бренда сети 
Кузнецова Л.В.

1
Введение

2
Бренд как элемент привлечения клиентов
Потребительские предпочтения как основа маркетинговой стратегии

4
Лучшие стратегические практики интеграции пекарни в розничную сеть
Стратегии формирования уникального бренда пекарни в составе бренд-маркетинга розничной сети

6
Роль социальных сетей в продвижении бренда

7
Использование цифровизации и цифровой трансформации в пекарне

8
Заключение

9
Источники

Ключевые слова: пекарня, бренд, собственная торговая марка, бренд-стратегии, цифровизация, цифровая трансформация

Аннотация

В статье рассмотрены значение и роль бренда в развитии успешной торговой марки применительно к розничным сетям, интегрировавшим в себя пекарное производство. Раскрывая суть основных элементов стратегии бренд-менеджмента в пекарне, особое внимание автор уделил вопросам взаимодействия с потребителями, роли социальных сетей, принципам формирования собственного эффективного подхода к развитию бренда, а также возможностям внедрения технологий цифровизации и цифровой трансформации.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2618-8902-2023-4-4-310-318 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-4-4-310-318

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Автоматизация, цифровизация и цифровая трансформация. Где граница и чем заниматься именно вам? — Подробнее .

2. Куркин К. «Магнит» запасается выпечкой. — Подробнее .

3. Лебедев А. Зачем ретейлу нужны собственные пекарни и кто делает продукты для них. — Подробнее .

4. Миронова В. 10 особенностей пекарен «ВкусВилл». — Подробнее .

5. Миронова В. Как устроена пекарня в дискаунтерах «Да!». — Подробнее .

6. Роскачество сообщило, что каждый пятый потребитель в РФ отмечает снижение качества хлеба. — Подробнее .

7. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. — М.: Добрая книга, 2007.

8. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021.

9. Popova N. Loyalty and the New Normal. — Подробнее .

Кузнецова Лариса Владимировна

Кузнецова Лариса Владимировна

Руководитель направления «Бакалея. Кондитерские изделия».

г. Москва

Другие статьи автора 7