|
||
1 |
Изменение потребительского поведения | |
3 |
Что влияет на процесс принятия решения о покупке. Взгляд нейромаркетолога | |
4 |
Легенда продукта и ее роль в эмоционировании | |
5 |
Источники |
1. Комиссарова Т. Пять трендов потребительского поведения в 2023 году: что учесть бизнесу. — Подробнее .
2. Акулов Г. Тренды онлайн-ритейла 2023: как меняются приоритеты покупателей. — Подробнее .
3. Медиаландшафт в 2023 году: аудитория, контент и генераторы повестки 10 апреля 2023. — Подробнее .
4. Щуренков Н. Потребители платят за эмоции. Россияне покупают то, чем можно похвалиться в соцсетях. — Подробнее .
5. The Age of Re-Enchantment. — Подробнее .
6. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. — М.: Олимп-Бизнес, 2005.
7. Целютина Т.В., Масловская А.Г. Эмоционирование бренда как высокоэффективный маркетинговый инструментарий формирования лояльности целевой аудитории // Евразийский союз ученых. Экономика и бизнес. — 2015. — №10.
8. Пулер Д. Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж. — М.: Олимп-Бизнес, 2006.
9. Эти противоречивые покупатели. — Подробнее .
10. Сидорина А. Исследование потребительского поведения в 2022. — Подробнее .
11. Первый в списке: как помочь потребителю выбрать ваш бренд. — Подробнее .
12. Афонина Н. Проблема потребительского выбора и способы максимизации полезности. — Подробнее .
13. Канеман Д. Думай медленно… решай быстро. — М.: АСТ, 2020.
14. Bault N., Rusconi E. (2020). The Art of Influencing Consumer Choices: A Reflection on Recent Advances in Decision Neuroscience. — Подробнее .
15. Зверев Д. Нейрофизиологическая модель потребительского поведения. — Подробнее .
16. Горбачев Р. Зачем нужна легенда бренда и как ее разработать. — Подробнее .