Роль легенды продукта в принятии решения о покупке: взгляд нейромаркетолога 
Лосевская Е.Н.

1
Изменение потребительского поведения

3
Что влияет на процесс принятия решения о покупке. Взгляд нейромаркетолога

4
Легенда продукта и ее роль в эмоционировании

5
Источники

Ключевые слова: потребительский выбор, процесс принятия решения о покупке, легенда продукта, легенда бренда, эмоционирование

Аннотация

Автор демонстрирует изменение поведения потребителей под влиянием развития медиапространства и насыщения рынка, оценивая роль эмоциональных факторов, влияющих на процесс потребительского выбора. В контексте эмоционального влияния рассматривается легенда продукта и ее значение.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-8902-2023-4-4-304-308 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-4-4-304-308

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Комиссарова Т. Пять трендов потребительского поведения в 2023 году: что учесть бизнесу. — Подробнее .

2. Акулов Г. Тренды онлайн-ритейла 2023: как меняются приоритеты покупателей. — Подробнее .

3. Медиаландшафт в 2023 году: аудитория, контент и генераторы повестки 10 апреля 2023. — Подробнее .

4. Щуренков Н. Потребители платят за эмоции. Россияне покупают то, чем можно похвалиться в соцсетях. — Подробнее .

5. The Age of Re-Enchantment. — Подробнее .

6. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. — М.: Олимп-Бизнес, 2005.

7. Целютина Т.В., Масловская А.Г. Эмоционирование бренда как высокоэффективный маркетинговый инструментарий формирования лояльности целевой аудитории // Евразийский союз ученых. Экономика и бизнес. — 2015. — №10.

8. Пулер Д. Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж. — М.: Олимп-Бизнес, 2006.

9. Эти противоречивые покупатели. — Подробнее .

10. Сидорина А. Исследование потребительского поведения в 2022. — Подробнее .

11. Первый в списке: как помочь потребителю выбрать ваш бренд. — Подробнее .

12. Афонина Н. Проблема потребительского выбора и способы максимизации полезности. — Подробнее .

13. Канеман Д. Думай медленно… решай быстро. — М.: АСТ, 2020.

14. Bault N., Rusconi E. (2020). The Art of Influencing Consumer Choices: A Reflection on Recent Advances in Decision Neuroscience. — Подробнее .

15. Зверев Д. Нейрофизиологическая модель потребительского поведения. — Подробнее .

16. Горбачев Р. Зачем нужна легенда бренда и как ее разработать. — Подробнее .

Лосевская Екатерина Николаевна

Лосевская Екатерина Николаевна

магистр

Магистр социологических наук, маркетолог, менеджер, коммерческий директор лаборатории нейромаркетинговых исследований «Смартслаб».

г. Самара

Сфера профессиональных интересов: маркетинг, продажи, аналитика, проектирование, экспертиза по вопросам продукта и адаптации продукта для рынка. Преподаватель курсов по рекламе учебного центра Convert Monster, эксперт и автор статей, спикер конференций .

Другие статьи автора 11