|
||
1 |
Введение | |
2 |
Как происходит формирование бренда? | |
3 |
Рис. 1. Формирование бренда | |
4 |
Рис. 2. Видимая и невидимая части брендаКак устроена система бизнеса? | |
5 |
Рис. 3. Бизнес-модель А. Остервальдера | |
6 |
Как элементы бизнес-системы влияют на формирование бренда?Таблица. Влияние блоков бизнес-системы на бренд | |
7 |
Таблица. Влияние блоков бизнес-системы на бренд (продолжение) | |
8 |
Таблица. Влияние блоков бизнес-системы на бренд (продолжение)Заключение | |
9 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Шаблон бизнес-модели с пояснениямиЛитература |
1. Балахнин И. Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. — СПб.: Альпина Паблишер, 2019.
2. Манн И. Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
3. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
4. Медина Дж. Правила мозга. Что стоит знать о мозге вам и вашим детям. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
5. О`Коннор Дж., Макдермотт Й. Искусство системного мышления. — СПб.: Альпина Паблишер, 2006.
6. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. — СПб.: Альпина Паблишер, 2020.
7. Остервальдер А., Пинье И., Бернанда Г., Смит А. Разработка ценностных предложений. — СПб.: Альпина Паблишер, 2022.
8. Федькина Ю.В. Бренд-коммуникации через призму пути клиента // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №2. — С. 90–97.
9. Федькина Ю.В. Как разработать эффективную коммуникационную стратегию бренда // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №3. — С. 180–191.
10. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда: Стратегический процесс роста и усиления брендов. — М.: Группа ИДТ, 2007.
11. CASINO BRANDING101. — Подробнее .
12. Potter M.C., Wyble В., Hagmann С.Е., McCourt E.S. (2013). «Detecting meaning in RSVP at 13 ms per picture». Attention Perception & Psychophysics, Vol. 76(2), pp. 270–279.