Актуальные тренды в разработке фуд-бренда локальной кухни 
Агеева Т.А.

1
Ситуация в сфере внутреннего туризма на сегодняшний день

2
Актуальный тренд-2023 в ресторанном бизнесе
Примеры локальной кухни в российских городах

3
Разработка концепции и нейминга точки общепита в локации нового городского парка
Анализ локального ресторанного бизнеса подмосковья

4
Анализ истории города при разработке локального нейминга

5
Выбор блюда локальной кухни

6
Анализ целевой аудитории локации городского парка

7
Разработка названия торговой точки в локации парка

8
Формирование городской легенды локальной кухни
Разработка названия локального блюда

9
Практическое использование маркетинговых механизмов при разработке визуальных концептов
Рис. 1. Логотип точки общественного питания «КРЕП’s & Coffee» от Слободы

10
Заключение
Рис. 2. Рекламный баннер для точки общественного питания «КРЕП’s & Coffee» от Слободы (вид на павильоне)

11
Рис. 4. Образец рекламного слогана
Рис. 3. Макет рекламного баннера «КРЕП’s & Coffee» от Слободы
Источники

Ключевые слова: локальный фуд-бренд, локальная кухня, нейминг, ресторанный бизнес, историческая кухня, внутренний туризм

Аннотация

В статье рассматривается механизм разработки актуального на сегодняшний день тренда — создание нейминга блюд локальной кухни (фуд-бренда) и городской легенды с целью привлечения туризма в малые города Подмосковья.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12

DOI

10.36627/2618-8902-2023-4-4-320-331 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-4-4-320-331

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Агеева Т.А. Перезагрузка, или нейминг с нуля // Бренд-менеджмент. — 2023. — №2. — С. 86–97.

2. АТОР: внутренний туризм может вырасти в 2023 году на 30% на фоне падения выездного. — Подробнее .

3. Важно упомянуть туристам о местной кухне. — Подробнее .

4. Внутренний туризм. — Подробнее .

5. Гастрономический туризм в России развивается быстрее других видов путешествий. — Подробнее .

6. Павлово-Покровская фабрика. — Подробнее .

7. Развитие туризма в России. — Подробнее .

8. Русско-французская кулинарная дружба. — Подробнее .

9. Рынок общественного питания Подмосковья. — Подробнее .

10. Французские блинчики. — Подробнее .

Агеева Татьяна Александровна

Агеева Татьяна Александровна

Руководитель «Агентства стратегического маркетинга Татьяны Агеевой».

г. Павловский Посад

Экс-директор департамента маркетинга производственного альянса, консультант благочиний Балашихинской епархии в сфере маркетинга, член Гильдии Маркетологов. Сфера профессиональных интересов: маркетинговый аудит, анализ, бренд-стратегия, нейминг, стратегическое планирование, PR-технологии, клиентоориентированность.

Другие статьи автора 2