Инструкция по сборке бренда. Просто, быстро и без лишних деталей 
Леликов С.В.

1
Что такое бренд?

2
Рис. 1. Картина П. Брейгеля Старшего «Притча о слепых»

3
Рис. 2. Кто с какой стороны подошел к слону
Где проходит граница между маркетингом и брендингом?
Что дает бренд?

4
Рис. 3. Граница между маркетингом и брендингом

5
А готовы ли мы к бренду?
Немного истории
Рис. 4. Три типа мышления

6
Маркетинговое мышление
Брендинговое мышление
Производственное мышление

7
Где живет бренд?
Рис. 5. Дарвинизм и бренд

8
Рис. 6. Бренды живут в голове
Виды брендинга

9
Продуктовый бренд
Корпоративный бренд
Рис. 7. Примеры корпоративных брендов

10
Рис. 8. Примеры продуктовых брендов
Личный бренд

11
Рис. 9. Примеры личных брендов

12
Основные правила устойчивого бренда
Рис. 10. Если у нас нет образа — мы безобразны

13
Рис. 12. Вопрос №2: «Какое из двух фото тебе нравится больше?»
Бренд не может и не должен нравиться всем
Как определить: у вас бренд или логотип?
Рис. 11. Вопрос №1: «Какое из двух фото тебе нравится больше?»

14
Рис. 13. Бренд vs логотип

15
ПРИЛОЖЕНИЕ. Ответы на вопросы

Ключевые слова: бренд, маркетинг, производство, мышление, нематериальный актив, маркетинг-микс

Аннотация

Материал представляет собой адаптацию главы из готовящейся к печати книги автора «Инструкция по сборке бренда. Все по полочкам: просто, быстро и без лишних деталей». Это лишь часть большой методической и публицистической работы, посвященной вопросам целеполагания, создания и развития бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15

DOI

10.36627/2618-8902-2023-4-4-254-268 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-4-4-254-268

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Леликов Сергей Владимирович

Леликов Сергей Владимирович

Бренд-консультант, коуч, эксперт в области брендинга, дизайна и стратегического развития бизнеса.

г. Москва

Автор междисциплинарного метода брендинга BRAND EFFECT©. Основатель и действующий эксперт «Высших курсов брендинга», член Союза дизайнеров России. Преподаватель практического брендинга в вузах (РАНХиГС, НИУ ВШЭ, «Британская высшая школа дизайна», институт «Первая Академия медиа» РЭУ им. Г.В. Плеханова).

Другие статьи автора 2