|
||
1 |
Введение | |
2 |
Портфель брендов, марочный портфель, архитектура бренда. Что их объединяет | |
3 |
Рис. 1. Частичная сетка портфеля продуктов и брендов Levi-Strauss | |
4 |
Тенденции в управлении портфелями брендов в условиях новых вызовов и цифровизации | |
7 |
Рис. 2. Рынок доставки в России (2022 г.)Примеры успешной трансформации портфелей брендов | |
10 |
Таблица 2. Особенности трансформации портфелей брендов компаний Unilever, Nestle и Procter & Gamble | |
11 |
Литература |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2. Исследование: рынок доставки еды и продуктов питания в России. — Подробнее .
3. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. — М.: Вершина, 2007.
4. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — М.: Вильямс, 2016.
5. Мокриенко О.М. Процесс управления портфелем брендов компании // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. — 2012. — №6.
6. Старов С.А. Управление брендами. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2021.
7. Rosenbaum-Elliott R., Percy L., Pervan S. (2018). Strategic Brand Management. United States: Oxford University Press.
8. Understanding the Brand Architecture of Nestle. — Подробнее .