К теории территориального маркетинга 
Ниедомюсль Т., Йонассон М.

Введение;
Цели исследования;
Сравнение территориальных образований в контексте территориального маркетинга;
Предположения;
Заключение;

Ключевые слова: территориальный маркетинг, территориальная конкуренция, брендинг территориальных образований

Аннотация

В статье предложен способ структуризации исследований в области территориального маркетинга. Приводится возможная концептуальная основа таких исследований, а также выдвигается ряд предположений, которые могут быть использованы в качестве гипотез для проверки эмпирическим путем.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,301
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Bailey J. (1989). Marketing Cities in the 1980s and Beyond. Cleveland State University Press, Cleveland, OH.

2. Barke M. (1999). «City marketing as a planning tool». In: Pacione M. Applied Geography: Principles and Practice. London: Routledge, pp. 486-496.

3. Barke M., Harrop K. (1994). «Selling the industrial town: identity, image and illusion». In: Ward S.V., Gold J.R. Place Promotion: the Use of Publicity and Marketing to Sell Towns and Regions. Chichester: Wiley, pp. 93-114.

4. Berglund E., Olsson K. «Rethinking place marketing — a literature review». — Подробнее .

5. Bradley A., Hall T., Harrison M. (2002). «Selling cities: promoting new images for meetings tourism». Cities, Vol. 19, No. 1, pp. 61-70.

6. Caldwell N., Freire J.R. (2004). «The difference between branding a country, a region and a city: applying the brand box model». Journal of Brand Management, Vol. 12, No. 1, pp. 50-61.

7. Christaller W. (1966). Central Places in Southern Germany. Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ.

8. Dinnie K. (2004). «Place branding: overview of an emerging literature». Place Branding and Public Diplomacy, Vol. 1, No. 1, pp. 106-110.

9. Flowerdew J. (2004). «The discursive construction of a world-class city». Discourse & Society, Vol. 15, No. 5, pp. 579-606.

10. Gold J.R., Ward S.V. (1994). Place Promotion: the Use of Publicity and Marketing to Sell Towns and Regions. Chichester: Wiley.

11. Greenberg M. (2008). Branding New York City: How a City in Crisis was Sold to the World. Routledge, New York, NY.

12. Hall T. (2001). Urban Geography. London: Routledge.

13. Hall T., Hubbard P. (1996). «The entrepreneurial city: new urban politics, new urban geographies?» Progress in Human Geography, Vol. 20, No. 2, pp. 153-174.

14. Hanna S., Rowley J. (2008). «An analysis of terminology use in place branding». Place Branding and Public Diplomacy, Vol. 4, No. 1, pp. 61-75.

15. Hopkins J. (1998). «Signs of the post-rural: marketing myths of a symbolic countryside». Geografiska Annaler:Series B, Human Geography, Vol. 80, No. 2, pp. 65-81.

16. Kavaratzis M. (2004). «From city marketing to city branding: towards a theoretical framework for developing city brands». Place Branding, Vol. 1, No. 1, pp. 58-73.

17. Kavaratzis M., Ashworth G.J. (2005). «City branding: an effective assertion of identity or a transitory marketing trick?» Tijdschrift Voor Economi-sche en Sociale Geografie, Vol. 96, No. 5, pp. 506-514.

18. Kornberger M., Carter C. (2010). «Manufacturing competition: how accounting practices shape strategy making in cities». Accounting, Auditing & Accountability Journal, Vol. 23, No. 3, pp. 325-349.

19. Kotler P., Haider D., Rein I. (1993). Marketing Places: Attracting Investment, Industry, and Tourism to Cities, States, and Nation. The Free Press, New York, NY.

20. Lucarelli A., Berg P.O. (2011). «City branding: a state-of-the-art review of the research domain». Journal of Place Management and Development, Vol. 4, No. 1, pp. 9-27.

21. Millington S., Young C., Lever J. (1997). «A bibliography of city marketing». Journal of Regional and Local Studies, Vol. 17, No. 2, pp. 16-42.

22. Niedomysl T. (2004). «Evaluating the effects of place marketing campaigns on interregional migration in Sweden». Environment & Planning A, Vol. 36, No. 11, pp. 1991-2009.

23. Roberts L., Hall D. (2004). «Consuming the countryside: marketing for «rural tourism». Journal of Vacation Marketing, Vol. 10, No. 3, pp. 253-263.

24. Skinner H. (2008). «The emergence and development of place marketing's confused identity». Journal of Marketing Management, Vol. 24, Nos 5/6, pp. 915-928.

25. Van Ham P. (2008). «Place branding: the state of the art». Annals of the American Academy of Political and Social Science, Vol. 616, No. 1, pp. 126-149.

26. Ward S.V. (1998). Selling Places: the Marketing and Promotion of Towns and Cities 1850-2000. London: E&FN Spon.

Ниедомюсль Томас

Старший преподаватель факультета социальной и экономической географии Лундского университета, адъюнкт-профессор Центра инноваций, исследований и компетенции в экономике обучения Лундского университета.

Лунд, Швеция

Йонассон Микаэль

Научный сотрудник факультета социальных наук и науки о здоровье Хальмстадского университета.

Хальмстад, Швеция