Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок
Губанова А.А., Балашов А.А.

Аннотация

Одним из ключевых направлений повышения конкурентоспособности компаний является предложение товаров и услуг с высокой потребительской ценностью. В статье описана методология маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок на маршрутах дальнего следования, применяемая ОАО «ФПК». Рассмотрены основные результаты маркетинговых исследований, осуществленных с целью совершенствования услуг компании.

Содержание

Методики маркетинговых исследований;

Структура рынка пассажирских перевозок;

Результаты исследований, проведенных в ОФО «ФПК»;

Ключевые слова: пассажирские перевозки, маркетинговые исследования, дополнительные услуги, клиентоориентированность, потребительский актив
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19.
Кол-во знаков: около 29,754.

1. Ишунькина И. Мобильный интернет. Что? Где? Когда? — Подробнее .

2. Основные показатели транспортной деятельности в России — 2010 г. — Подробнее .

3. Основные производственные показатели ГА. — Подробнее .

4. Социально-экономическое положение России — 2012 г. — Подробнее .

Балашов Александр Анатольевич

Балашов Александр Анатольевич
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханов.

Москва

Другие статьи автора 8

Губанова Анна Александровна

Губанова Анна Александровна
к. э. н.

К. э. н., начальник технологического сектора управления доходности и программы лояльности ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее зависимое общество ОАО "РЖД".

Москва

Другие статьи автора 5