Автоматизация работы с информацией о внешнем окружении фирмы 
Петряшов Д.В.

Ключевые слова: информационные потребности организации, аналитическое программное обеспечение, обработка информации, внешнее окружение

Аннотация

В работе рассматриваются основные требования к функционалу программного обеспечения, необходимого для автоматизации сбора, хранения, обработки и распространения информации о внешнем окружении фирмы, а также описывается опыт работы с внешней маркетинговой информацией с помощью программы FileForFiles & SiteSputnik.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,192
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Михайлов А.М. Проблемы реализации экономических и институциональных интересов собственников факторов производства. — М.: Экономические науки, 2006.

2. Энциклопедия деловой разведки и контрразведки. — М.: Русь-Олимп, Харвест, 2007.

3. Программа СайтСпутник (FileForFiles & SiteSputnik) — поиск, сбор, мониторинг и анализ информации. —Подробнее .

4. SiteSputnik. Невидимый интернет. Поиск невидимых ссылок, папок и файлов. — Подробнее .

Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

г. Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Другие статьи автора 17