Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2013 > Статья

Автоматизация работы с информацией о внешнем окружении фирмы
Automation of work with information about the firm’s external environment



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2013 г.
Рубрика: Анализ внешней среды  

Ключевые слова: информационные потребности организации, аналитическое программное обеспечение, обработка информации, внешнее окружение



В работе рассматриваются основные требования к функционалу программного обеспечения, необходимого для автоматизации сбора, хранения, обработки и распространения информации о внешнем окружении фирмы, а также описывается опыт работы с внешней маркетинговой информацией с помощью программы FileForFiles & SiteSputnik.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (119 Kb, 8 стр.)


Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович
Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».
Биография: Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Организация системы маркетинга в промышленных холдингах
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

2. Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2013 г.

3. Автоматизация работы с информацией о внешнем окружении фирмы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2013 г.

4. Информационные интересы клиентов и пути снижения затрат поставщика на предоставление информации
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г.

5. Использование информации коммерческих организаций и физических лиц для изучения внешнего окружения фирмы
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2012 г.

6. Повышение эффективности взаимодействия с клиентами рынка b-2-b при помощи онлайн-технологий
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

7. Премиальная система для маркетологов предприятий b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2011 г.

8. Резюме и объявления о вакансиях как источники информации для изучения внешнего окружения фирмы
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2011 г.

9. Пути оптимизации информационных издержек на рынке b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2010 г.

10. Выставки, семинары и конференции как источник информации для изучения внешнего окружения фирмы
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2010 г.

11. Черные списки как источник информации для конкурентной разведки
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2010 г.

12. Составление досье контрагента на предприятии b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2009 г.

13. Повышение эффективности поиска клиентов на рынке b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2009 г.

14. Гостевая книга сайта как источник информации для конкурентной разведки
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2009 г.

15. Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на b-2-b-рынке
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2009 г.

16. Система мониторинга и учета проектов как средство повышения конкурентоспособности на рынке строительных материалов
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2008 г.

17. Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru