|
||
Введение;Два вида нетнографических исследований;Виртуальные сообщества;Жалобы онлайн;Заключение; |
1. Новоченко В. Голубой океан и террористический маркетинг // Marketing pro . - 2010 . - №3.
2. Семиотика и искусствометрия . - М.: Мир, 1972.
3. Adams J.S. (1965). «Inequity in social exchange». In: Berkowits L. (Ed.). Advances in Experimental Psychology. Academic Press, New York.
4. Altheide D.L., Johnson J.M. (1994). «Criteria for assessing interpretive validity in qualitative research». In: Denzin N.K., Lincoln Y.S. (Eds). Handbook of Qualitative Research. Sage Publications Ltd, Thousand Oaks, CA.
5. Geertz C. (1973). The Interpretation of Cultures. Basic Books, New York.
6. Kozinets R.V. (2010). Netnography. Doing Ethnograpic Research Online. Sage Publications Ltd, London.
7. Kozinets R.V. (1998). «On netnography. Initial reflections on consumer research investigations of cyberculture». Advances in Consumer Research, Vol. 25(1), pp. 366–371.