Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
Брагина Е.Л.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, особенности планирования рекламной кампании малого торгового предприятия, этапы планирования рекламной кампании

Аннотация

В статье рассмотрены условия и возможности разработки модели поэтапной рекламной стратегии малого торгового предприятия. Автор описывает инструментарий проведения специальных маркетинговых исследований для разработки и обоснования рекламных кампаний, а также рассматривает основные возможности для оптимизации затрат на рекламу и продвижение для современного малого торгового предприятия.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,407

1. Симкин Д., Дибб С. Маркетинг для профессионалов . - 1-е издание . - М.: Инфра - М , 2002 . - С. 118.

2. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Пирогова Ю.К., Федюнин Д.В. Реклама в торговле: Учеб. пособие . - М.: Академия, 2010 . - С. 160.

3. Кеворков В.В. Рабочая тетрадь руководителя . - СПб.: Дельта, 2001.

Брагина Елена Леонидовна

Брагина Елена Леонидовна

Тройка-Диалог.

Москва

Менеджер «Тройка-Диалог», аспирант кафедры рекламы РЭУ им. Г.В. Плеханова .