Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2011 > Статья

Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
Marketing researches as the basis for planning advertising campaigns of small trade enterprises



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2011 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Разработка рекламной стратегии  

Ключевые слова: маркетинговые исследования, особенности планирования рекламной кампании малого торгового предприятия, этапы планирования рекламной кампании



В статье рассмотрены условия и возможности разработки модели поэтапной рекламной стратегии малого торгового предприятия. Автор описывает инструментарий проведения специальных маркетинговых исследований для разработки и обоснования рекламных кампаний, а также рассматривает основные возможности для оптимизации затрат на рекламу и продвижение для современного малого торгового предприятия.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (137 Kb, 6 стр.)


Брагина Елена Леонидовна

Брагина Елена Леонидовна
Тройка-Диалог
Биография: менеджер «Тройка-Диалог», аспирант кафедры рекламы РЭУ им. Г.В. Плеханова

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru