Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2011 > Статья

Анализ методов оценки рыночных ниш наукоемких товаров
The analysis of estimation methods for market niches of knowledge-intensive products



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  

Ключевые слова: рыночные ниши, сегменты, наукоемкий товар, технологии, оценка привлекательности ниши, маркетинговые исследования



В статье представлен методический анализ проведения оценки рыночных образований в виде сегментов и ниш. Особенностью оценки ниш наукоемких товаров является ограниченный объем ресурсов для проведения исследований и малое количество потребителей. Автор предлагает новый показатель оценки развития рыночной ниши — жизненный цикл ниши. Для наукоемких товаров предложена адаптированная цепочка формирования ценности.

Содержание статьи.
• Методологические основы оценки рыночных ниш
• Рыночные показатели

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (233 Kb, 12 стр.)


Токарев Борис Евгеньевич

Токарев Борис Евгеньевич
Ученая степень: кандидат технических наук
Кафедра маркетинга ГУУ.
Биография: C 1996 г. работает в области маркетинговых исследований, написал три книги и около 20 статей. Преподает авторский курс "Маркетинговые исследования" в ведущих бизнес-школах.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Нейробиологическая модель маркетинга инноваций
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2015 г.

2. Определение рыночного потенциала инновационного продукта
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2014 г.

3. Оценка потенциала продаж инновационных продуктов
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2013 г.

4. Анализ методов оценки рыночных ниш наукоемких товаров
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2011 г.

5. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2011 г.

6. Анализ структуры рынка наукоемких товаров
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru