|
||
Методологические основы оценки рыночных ниш;Рыночные показатели; |
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ . - СПб.: Питер, 2003 . - 800 с.
2. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова . - СПб.: Питер, 2010 . - 832 с.
3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ . - СПб.: Питер, 2004 . - 800 с.
4. Бэст Р. Маркетинг от потребителя / Пер. с англ . - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008 . - 760 с.
5. Мур Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-продуктов массовому потребителю / Пер. с англ . - М.: Вильямс, 2006 . - 368 с.
6. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ . - СПб.: Вильямс, 2000 . - 495 с.
7. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент / Пер. с англ . - М.: Вильямс, 2002 . - 928 с.
8. Miles L.D. (1972). Techniques in Value Analysis and Engineering. McGraw-Hill, NY.
9. Клебанов А.И., Токарев Б.Е. О понятии «рыночная ниша» // Маркетинг . - 2010 . - №2 . - С. 19–28.
10. Антонец В.А., Нечаева Н.В., Хомкин К.А., Шведова В.В. Инновационный бизнес: формирование моделей коммерциализации перспективных разработок / Под ред. К.А. Хомкина . - М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009 . - 320 с.
11. Шнайдер Д. Технологический маркетинг / Пер. с нем . - М.: Янус-К, 2003 . - 478 с.
12. Янсен Ф. Эпоха инноваций / Пер. с англ . - М.: ИНФРА - М , 2002 . - 308 с.
13. Кристенсен К. Дилемма инноватора / Пер. с англ . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 . - 239 с.
14. Kuznets S. (1930). Secular Movements in Production and Prices. Boston: Houghton Mifflin.
15. Utterback J.M., Abernathy W.J. (1975). «A dynamic model of process and product innovation». Omega, Vol. 3, pр. 639–656.