|
||
Определение проблемы и постановка целей;Разработка системы потребительских качеств обуви;Подбор модельного ряда обуви;Разработка веб-сайта;Статистический анализ данных; |
1. Новости: Федеральная сеть обувных магазинов «Обувь России ». - Подробнее .
2. Фэррис П.У. Маркетинговые показатели . - М.: Баланс Бизнес, 2009 . - 223 с.
3. Wildberries.ru - модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров . - Подробнее .
4. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями . - М.: Эксмо, 2009 . - 832 с.
5. Халлиган Б., Шан Д. Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов . - М.: Диалектика, 2011 . - 256 с.
6. Лялин B.C., Зверева И.Г., Никифорова Н.Г. Статистика: теория и практика в Excel: Учеб. пособ . - М.: Финансы и статистика; ИНФРА - М , 2010 . - 448 с.
7. Заболевания позвоночника и их профилактика: Медицина сегодня. Портал о медицине и здоровом образе жизни . - Подробнее .
8. Травмы в период гололеда: Med2c.ru . - Подробнее травмы - в - период - гололеда .
9. Российский авторынок в марте 2011 г. вырос на 77%: Аналитическое агентство «Автостат ». - Подробнее . asp?n=1036&t=1.