Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете 
Зинюк О.В.

Определение проблемы и постановка целей;
Разработка системы потребительских качеств обуви;
Подбор модельного ряда обуви;
Разработка веб-сайта;
Статистический анализ данных;

Ключевые слова: потребительские качества обуви, стимулирование покупательского спроса, интернет-маркетинг, статистический анализ

Аннотация

В статье описаны разработка системы потребительских качеств обуви, а также создание веб-сайта, который дает возможность сбора вторичной маркетинговой информации для статистического анализа полученных данных, экономического стимулирования покупательского спроса и формирования перспективного ассортимента обуви.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 10,309
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Новости: Федеральная сеть обувных магазинов «Обувь России ». - Подробнее .

2. Фэррис П.У. Маркетинговые показатели . - М.: Баланс Бизнес, 2009 . - 223 с.

3. Wildberries.ru - модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров . - Подробнее .

4. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями . - М.: Эксмо, 2009 . - 832 с.

5. Халлиган Б., Шан Д. Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов . - М.: Диалектика, 2011 . - 256 с.

6. Лялин B.C., Зверева И.Г., Никифорова Н.Г. Статистика: теория и практика в Excel: Учеб. пособ . - М.: Финансы и статистика; ИНФРА - М , 2010 . - 448 с.

7. Заболевания позвоночника и их профилактика: Медицина сегодня. Портал о медицине и здоровом образе жизни . - Подробнее .

8. Травмы в период гололеда: Med2c.ru . - Подробнее травмы - в - период - гололеда .

9. Российский авторынок в марте 2011 г. вырос на 77%: Аналитическое агентство «Автостат ». - Подробнее . asp?n=1036&t=1.

Зинюк Ольга Викторовна

Зинюк Ольга Викторовна
к. т. н.

Московский Гуманитарный Университет.

Москва

К. т. н., доцент кафедры дизайна и режиссуры в рекламе Московского гуманитарного университета.

Другие статьи автора 3