Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на основе торговых программ
Карева Е.С.

Таблица 1. Продажа основных видов алкогольной продукции организациями-изготовителями в Ростовской области;
Таблица 2. Мнения экспертов касательно влияния увеличения ставки по лицензированию на развитие маркетинговых
каналов распределения;
Таблица 3. Мнения экспертов касательно влияния конкуренции на функционирование каналов распределения
и реализацию программ торгового маркетинга;
Таблица 4. Прогнозы экспертов по поводу развития собственного бизнеса;
Таблица 5. Мнения экспертов о направлениях совершенствования и развития каналов распределения продукции и
направлениях реализации программ торгового маркетинга;
Таблица 6. Мнения экспертов относительно исследований в области реализации программ торгового маркетинга;
Таблица 7. Цели и задачи изучения рынка алкогольной продукции в регионе;
Рисунок. Схема авторской методики;

Ключевые слова: программы торгового маркетинга, каналы распределения, диагностика развития рынка, региональный рынок, продукция винодельческой промышленности, лицензия на торговлю алкоголем

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме торгового маркетинга — необходимости формирования единой методики проведения маркетинговых исследований. Автор описывает основные тенденции на региональном рынке продукции винодельческой промышленности, приводит результаты опроса экспертов — представителей производственных предприятий, предлагает собственную методику
проведения маркетинговых исследований с целью разработки программ торгового маркетинга в рамках формирования каналов распределения продукции.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,009

Карева Екатерина Сергеевна

Карева Екатерина Сергеевна

Специалист по маркетингу ООО "Ростовский комбинат шампанских вин", аспирант кафедры маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ).

Ростов-на-Дону

Другие статьи автора 2