|
||
Расчет точки безубыточности;Прогноз продаж, выручки и прибыли;Расчет основных финансовых показателей на 2011 г.;Бюджет;Показатель эффективности (ROI);Контроль и мониторинг реализации маркетингового плана; |
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы . - М.: Финстатинформ, 1999.
2. Бек М.А. Маркетинг промышленных товаров. Методическое издание . - М.: ГУ-ВШЭ, 2006.
3. Берзинь И.Э., Пикунова С.А., Савченко Н.Н. Экономика предприятия . - М.: Дрофа, 2003.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах . - М.: Инфра - М , 2004.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ . - 2-е изд . - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.
6. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой . - М.: Перспектива, 2004.