Методы оценки эффективности маркетингового проекта
Машкова О.Н.

Расчет точки безубыточности;
Прогноз продаж, выручки и прибыли;
Расчет основных финансовых показателей на 2011 г.;
Бюджет;
Показатель эффективности (ROI);
Контроль и мониторинг реализации маркетингового плана;

Ключевые слова: маркетинговый план, оценка эффективности, точка безубыточности, ROI, прогнозирование, контроль и мониторинг

Аннотация

Статья предназначена для сотрудников отдела маркетинга и рекламы. Автор рассказывает о методах оценки эффективности маркетингового плана компании. Как найти точку безубыточности? Что такое ROI? Как сделать прогноз выручки и маржинального дохода? Как осуществить контроль и мониторинг выполнения маркетингового плана? Материал поможет выстроить четкую систему финансового
анализа маркетинговой деятельности. В качестве примера для пояснения методик автор выбрал мясоперерабатывающий комбинат.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 13,926

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы . - М.: Финстатинформ, 1999.

2. Бек М.А. Маркетинг промышленных товаров. Методическое издание . - М.: ГУ-ВШЭ, 2006.

3. Берзинь И.Э., Пикунова С.А., Савченко Н.Н. Экономика предприятия . - М.: Дрофа, 2003.

4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах . - М.: Инфра - М , 2004.

5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ . - 2-е изд . - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.

6. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой . - М.: Перспектива, 2004.

Машкова Ольга Николаевна

Машкова Ольга Николаевна

Москва

Заместитель генерального директора рекламного агентства BWA.