|
||
Введение. Роль маркетинга на рынке ценных бумаг;Специфика маркетинга на рынке ценных бумаг;Специфика потребности инвесторов;Специфика ценной бумаги как товара;Специфика обмена на рынке ценных бумаг;Специфика маркетинговой и конкурентной среды на рынкеЦенных бумаг;Принципы и концепция маркетинга на рынке ценных бумаг;Система маркетинговой деятельности эмитента;Заключение; |
1. Габидинова Г.С. Конкуренция на рынке ценных бумаг // Маркетинг . - 2009 . - №2 . - С. 85–95.
2. Габидинова Г.С. Специфика маркетинговой среды на рынке ценных бумаг // Маркетинг . - 2008 . - №3 . - С. 65–73.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент . - 11-е изд . - СПб.: Питер, 2005 . - 800 с.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ.; под ред. В.Б. Колчанова . - СПб.: Питер, 2006 . - 800 с.
5. Маренков Н.Л. Ценные бумаги . - 2-е. изд . - М.: Московский экономико-финансовый институт; Ростов н/Д: Феникс, 2005 . - 602 с.
6. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова . - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 . - 560 с.
7. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учеб. пособ . - Ростов н/Д: Феникс, 2008 . - 345 с.