Факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг 
Габидинова Г.С., Хайруллин Б.А.

Введение. Роль маркетинга на рынке ценных бумаг;
Специфика маркетинга на рынке ценных бумаг;
Специфика потребности инвесторов;
Специфика ценной бумаги как товара;
Специфика обмена на рынке ценных бумаг;
Специфика маркетинговой и конкурентной среды на рынке
Ценных бумаг;
Принципы и концепция маркетинга на рынке ценных бумаг;
Система маркетинговой деятельности эмитента;
Заключение;

Ключевые слова: маркетинг на рынке ценных бумаг, эмитент, инвестор, ценная бумага, потребность, обмен

Аннотация

На рынке ценных бумаг конкуренция интенсивнее, чем на рынках обычных товаров. Эмитентам приходится конкурировать не только с предприятиями своей отрасли, но и с другими организациями, предлагающими иные инвестиционные продукты: банковские депозиты, валюту, недвижимость, драгоценные металлы и т.д. Следовательно, использование маркетинговых инструментов здесь более чем
оправданно. В данной статье впервые в систематизированном виде представлены факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 12,936
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Габидинова Г.С. Конкуренция на рынке ценных бумаг // Маркетинг . - 2009 . - №2 . - С. 85–95.

2. Габидинова Г.С. Специфика маркетинговой среды на рынке ценных бумаг // Маркетинг . - 2008 . - №3 . - С. 65–73.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент . - 11-е изд . - СПб.: Питер, 2005 . - 800 с.

4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ.; под ред. В.Б. Колчанова . - СПб.: Питер, 2006 . - 800 с.

5. Маренков Н.Л. Ценные бумаги . - 2-е. изд . - М.: Московский экономико-финансовый институт; Ростов н/Д: Феникс, 2005 . - 602 с.

6. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова . - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 . - 560 с.

7. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учеб. пособ . - Ростов н/Д: Феникс, 2008 . - 345 с.

Габидинова Гульназ Сабирзяновна

Габидинова Гульназ Сабирзяновна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга и менеджмента Камской государственной инженерно-экономической академии.

Набережные Челны

Другие статьи автора 2

Хайруллин Булат Аскарович

Хайруллин Булат Аскарович

Аспирант Камской государственной инженерно-экономической академии, ассистент кафедры финансов и бухгалтерского учета.

Набережные Челны

Другие статьи автора 2