Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2011 > Статья

Факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг
Factors defining security market marketing specificity



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2011 г.
Рубрика: Биржевая торговля   Методологические основы маркетинга  

Ключевые слова: маркетинг на рынке ценных бумаг, эмитент, инвестор, ценная бумага, потребность, обмен



На рынке ценных бумаг конкуренция интенсивнее, чем на рынках обычных товаров. Эмитентам приходится конкурировать не только с предприятиями своей отрасли, но и с другими организациями, предлагающими иные инвестиционные продукты: банковские депозиты, валюту, недвижимость, драгоценные металлы и т.д. Следовательно, использование маркетинговых инструментов здесь более чем оправданно. В данной статье впервые в систематизированном виде представлены факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг.

Содержание статьи.
• Введение. Роль маркетинга на рынке ценных бумаг
• Специфика маркетинга на рынке ценных бумаг
• Специфика потребности инвесторов
• Специфика ценной бумаги как товара
• Специфика обмена на рынке ценных бумаг
• Специфика маркетинговой и конкурентной среды на рынке Ценных бумаг
• Принципы и концепция маркетинга на рынке ценных бумаг
• Система маркетинговой деятельности эмитента
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (788 Kb, 9 стр.)


Габидинова Гульназ Сабирзяновна

Габидинова Гульназ Сабирзяновна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга и менеджмента Камской государственной инженерно-экономической академии.
Местоположение: Набережные Челны

Список статей этого автора:

1. Факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2011 г.

2. Роль информационной системы в маркетинговой деятельности эмитента
Журнал: Управление корпоративными финансами, #3, 2011 г.

Хайруллин Булат Аскарович

Хайруллин Булат Аскарович
Аспирант Камской государственной инженерно-экономической академии, ассистент кафедры финансов и бухгалтерского учета.
Местоположение: Набережные Челны

Список статей этого автора:

1. Факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2011 г.

2. Роль информационной системы в маркетинговой деятельности эмитента
Журнал: Управление корпоративными финансами, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru