|
||
ИсточникиТаблица. Использование нетрадиционных рекламоносителей в разных категориях продукции |
1. Джефкинс Ф. Реклама. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
2. Крестников Е. Геоконтекстная реклама добралась до России. — Подробнее .
3. Наружка на лестницах. — Подробнее .
4. Сурганова Е. Флэшмобы для рекламы. — Подробнее .
5. Сырцова И.А. Как классифицировать рекламодателей аmbient media. — Подробнее .
6. BlueMAGNET. —Подробнее .
7. Bluetooth реклама может использоваться в любом бизнесе. — Подробнее .
8.Gorge Grown Farmer Market (2008). — Подробнее
9. Sharma S. (2010). «Ambient advertising: An innovative way of advertising». — Подробнее .
10. Stewart J. (2012). «3D in Advertising — Bringing the Wow Factor to Campaigns». — http://3Подробнее .
11. Video-in-print. — Подробнее .