|
||
Таблица 1. Преимущества и недостатки стратегических альтернатив для малых предприятийТаблица 2. Основные преимущества от участия в кластере для малого предприятияЛитератураТаблица 2. Основные преимущества от участия в кластере для малого предприятия (продолжение) |
1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2004.
2. Сейфуллаева М.Э., Бабейова М. Маркетинг в малом и среднем бизнесе Словакии // Вестник РЭУ им. Г.В. Плеханова. — 2011. — №2.
3. Сейфуллаева М.Э., Бабейова М. Новые тенденции в малом бизнесе Словакии. Сборник научных трудов / Материалы Всероссийской научно-практической конференции: Социально-экономическое развитие России. — Махачкала, 2010.
4. Сидорчук Р.Р. Маркетинговое управление деловой активностью предприятий малого и среднего бизнеса. — М.: Спутник+, 2012.
5. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе. — М.: ЮНИТИ, 2006.
6. Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс» (теория, методоло-гия, практика) / Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. — М., 2011.
7. Токарев В. Русский менеджмент: 12. Стратегия сотрудничества. — Подробнее .
8. Duman P., Balog M. (2009). Klastre Na Podporu Rozvoja Inov?ci?. SIEA.
9. Hanzelkov? A., Kerkovsk? M. (2009). Strategick? Marketing. Praha.
10. Chleb?kov? D., Mr?zikov? J. (2009). «Clusters — a new form of regions development in Slovakia». TERUM, Vol. 2(11).
11. Kocker G.M., Muller L., Zombori Z. (2011). European Clusters Go International. IIT.
12. Lalinsk? T. (2008). Faktory Konkurencieschopnosti Slovensk?ch Podnikov. V?skumn? ?t?dia NBS.
13. Scheer G., Zallinger L. (2007). Cluster Management. GTZ.
14. ?ikula M. (2007). Globaliz?сia A Nov? ?loha Mal?ch A Stredn?ch Podnikov. SAV.