Разработка программы продвижения крупного города как туристического бренда
Андреев С.Н., Рыкалина О.В., Гринева О.О.

Аннотация

В статье рассмотрен методический подход к разработке программы продвижения крупного города с точки зрения туризма. Авторы приводят порядок разработки маркетинговой стратегии, планирования продвижения туристического бренда, подходы к его визуализации, а также особое внимание уделяют анализу туристического потенциала города.

Содержание

Рисунок. Структура туристического кластера

Разработка маркетинговой стратегии города

Определение и выбор стратегических приоритетов и сценариев туристического развития города

Планирование продвижения туристического бренда города

Визуализация туристического бренда города

Стратегия рекламных и PR-мероприятий продвижения туристического бренда города

Литература

Ключевые слова: маркетинг территорий, туристический кластер, продвижение, туристический потенциал города, маркетинговая стратегия продвижения города, туристический бренд крупного города
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №7, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,993.

1. Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Некоммерческий маркетинг. — М.: Прогресс-Традиция, 2000.

2. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайтер Д. Маркетинг мест. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Бизнес-книга, 1995.

4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: Юнити-Дана, 2007.

5. Лэндри . Креативный город. — М.: Институт культурной политики, 2011.

6. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.

7. Программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)». — Подробнее .

8. International Urban Development. — Подробнее .

Андреев Сергей Николаевич

Андреев Сергей Николаевич
доктор экономических наук
профессор

Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Автор ряда монографий и более 30 научных статей и методических разработок. Консультант в области классического и некоммерческого маркетинга.

Другие статьи автора 10

Рыкалина Ольга Владимировна

Рыкалина Ольга Владимировна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

14 лет работает в области производства, продажи и дизайна упаковки и полиграфии. С 2008 г. является ассистентом кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова.

Другие статьи автора 6

Гринева Ольга Олеговна

Гринева Ольга Олеговна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Сфера научных интересов: маркетинг некоммерческих организаций (маркетинг музеев), маркетинговые исследования для анализа удовлетворенности потребителей.

Другие статьи автора 3