|
||
Рисунок. Структура туристического кластераРазработка маркетинговой стратегии городаОпределение и выбор стратегических приоритетов и сценариев туристического развития городаПланирование продвижения туристического бренда городаВизуализация туристического бренда городаСтратегия рекламных и PR-мероприятий продвижения туристического бренда городаЛитература |
1. Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Некоммерческий маркетинг. — М.: Прогресс-Традиция, 2000.
2. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайтер Д. Маркетинг мест. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Бизнес-книга, 1995.
4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: Юнити-Дана, 2007.
5. Лэндри . Креативный город. — М.: Институт культурной политики, 2011.
6. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
7. Программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)». — Подробнее .
8. International Urban Development. — Подробнее .