|
||
Мотивы выбора магазиновОпрос руководителей магазинов шаговой доступностиТаблица 1. Мотивы выбора магазина и совершения покупкиВлияние месторасположения на товарооборот магазиновТаблица 2. Причины неудовлетворенности покупателей магазинами «у дома»Таблица 3. Характеристика расположения отобранных магазиновРис. 1. Зависимость товарооборота от расположения магазинаСтруктура товарооборота магазинов шаговой доступностиРис. 2. Влияние крупных сетевых ретейлеров на товарооборот небольших магазиновТаблица 4. Торговая площадь и ассортимент магазинов шаговой доступностиРис. 3. Структура продаж магазинов шаговой доступности, %Рис. 4. Структура продаж магазинов в зависимости от размера торговой площади, %Ценовая стратегия магазинов шаговой доступностиАнализ индикаторов продаж небольших магазинов шаговой доступностиРис. 5. Сравнительный уровень цен в магазинах шаговой доступности, %Число поставщиков товаров магазинов шаговой доступностиРис. 6. Зависимость объема товарооборота от числа поставщиковВлияние ассортимента на товарооборот магазинаТоварооборот и товарные запасыРис. 7. Зависимость товарооборота магазина от числа ассортиментных позицийВыводы и рекомендацииРис. 8. Товарооборот и уровень товарных запасов магазиновЛитература |
1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2005.
2. Исследование Москвы. Научный отчет. — Государственная регистрация №01200613187. — М., 2010.
3. Мешков А.А. Маркетинговый подход в управлении развитием магазинов шаговой доступности // Материалы III Международной научно-практической конференции «Современная экономика: концепции и модели инновационного развития». — М., 2011. 4. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Повышение конкурентоспособности магазинов шаговой доступности на основе ассоциативных форм закупочной деятельности // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. — 2011. — №6(12).
5. Мусатов Б.В. Интегрированные каналы распределения для магазинов шаговой доступности // Материалы III Международной научно-практической конференции «Современная экономика: концепции и модели инновационного развития». — М., 2011.