Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №7, 2012 > Статья

Удовлетворенность персонала в устойчивом развитии организации
Personnel satisfaction in organization’s sustainable development.



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #7, 2012 г.
Рубрика: Удержание персонала  

Ключевые слова: удовлетворенность персонала, лояльность, устойчивое развитие организации, высокотехнологичное медицинское учреждение, модифицированная шкала Лайкерта, ключевые показатели эффективности персонала, KPI



Оценка удовлетворенности персонала — инструмент, позволяющий выявить не только проблемы управления, но и идентифицировать позицию организации в координатах системы устойчивого развития. В статье рассматриваются результаты исследований удовлетворенности и лояльности персонала высокотехнологичного медицинского учреждения с точки зрения обеспечения устойчивого развития организации.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Система устойчивого развития организации
— Таблица. Анализ компонент устойчивого социального развития в разрезе степени удовлетворенности персонала, %
— Таблица. Анализ компонент устойчивого социального развития в разрезе степени удовлетворенности персонала, %
— Рис. 2. Оценка удовлетворенности материальным обеспечением, %
— Рис. 3. Оценка лояльности персонала, %
— Рис. 4. Оценка удовлетворенности процессами управления персоналом, %
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (341 Kb, 9 стр.)


Завьялова Надежда Борисовна

Завьялова Надежда Борисовна
Ученая степень: к. т. н.
Профессор кафедры сравнительной экономики и предпринимательства РЭУ им. Г.В. Плеханова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка восприятия изменений, касающихся качества обслуживания наземным транспортом общего пользования в Москве
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2016 г.

2. Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

3. Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2013 г.

4. Удовлетворенность персонала в устойчивом развитии организации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #7, 2012 г.

Сагинова Ольга Витальевна

Сагинова Ольга Витальевна
Ученая степень: д. э. н.
Заведующая кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Биография: Научные интересы — маркетинг образовательных программ, создание потребительской ценности средствами маркетинга, кросс-культурный маркетинг, предпринимательство.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Восприятие потребителями новых форм городской мобильности: пример мониторинга велоинфраструктуры в Москве
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2019 г.

2. Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2015 г.

3. Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2013 г.

4. Удовлетворенность персонала в устойчивом развитии организации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #7, 2012 г.

5. Креатив — необходимость, или нестандартная реклама набирает обороты
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #7, 2012 г.

6. Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2011 г.

7. Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными услугами вузов
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2011 г.

8. Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2010 г.

9. Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2009 г.

10. Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2008 г.

11. Методика маркетингового анализа репутационных составляющих бизнес-структуры
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2006 г.

12. Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961–1991 гг.: от марксизма к маркетингу
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

13. Как продать образование: восприятие коммуникаций ВУЗа в ситуации принятия решения
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2005 г.

14. Почему маркетингу нужно учить не так, как другим экономическим дисциплинам
Журнал: Маркетинговое образование, #1, 2004 г.

15. Становление маркетинга в России: кто преподает маркетинг в российских вузах?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2001 г.

16. Становление маркетинга в России (Часть 2): Анализ тематики и направлений учебной литературы по маркетингу
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2001 г.

17. Становление маркетинга в России Анализ тем и направлений научных исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2001 г.

Мельников Михаил Сергеевич

Мельников Михаил Сергеевич
Ученая степень: к. э. н.
старший преподаватель кафедры сравнительной экономики и предпринимательства РЭУ им. Г.В. Плеханова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Удовлетворенность персонала в устойчивом развитии организации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #7, 2012 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Качественный ремонт ванной комнаты пушкино. / Линник Александр совладелец
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru