|
||
Рис. 1. Система устойчивого развития организацииТаблица. Анализ компонент устойчивого социального развития в разрезе степени удовлетворенности персонала, %Таблица. Анализ компонент устойчивого социального развития в разрезе степени удовлетворенности персонала, %Рис. 2. Оценка удовлетворенности материальным обеспечением, %Рис. 3. Оценка лояльности персонала, %Рис. 4. Оценка удовлетворенности процессами управления персоналом, %Литература |
1. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. — М.: Вильямс, 2003.
2. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных / Пер. с англ. Н. Малхотра. — Киев: ООО«ТИД «ДС», 2002.
3. Мельник М.В., Егорова С.Е. Маркетинговый анализ. — М.: Рид Групп, 2011.
4. Atkins P.M., Marshall B.S., Javalgi R.G. (1996). «Happy employees lead to loyal patients». Journal of Health Care Marketing, Vol. 16(4), рр. 14–23.
5. Huselid M.A. (1995). «The impact of human resource management practices on turnover, productivity, and corporate financial performance».Academy of Management Journal, Vol. 38, рр. 635–672.
6. Meadows D.H., Meadows D.L., Randers J., Behrens III W.W. (1972). The Limits to Growth. Universe Books, New York, NY.
7. United Nations (1987). «Report of the World Commission on Environment and Development». — Подробнее .