Эффект «домашнего» производства для повышения привлекательности имиджа бренда одежды класса «премиум»
Скоробогатых И.И., Горохов М.А.

Аннотация

В статье с научной точки зрения рассматривается эффект «домашнего» производства как инструмент маркетинга для укрепления позитивного имиджа бренда модной одежды класса «премиум» на отдельных рынках. Авторы дают описание и обоснование гипотезы, рассматривают положительные аспекты применения такого инструмента для повышения привлекательности имиджа бренда одежды класса «премиум» для потребителя.

Содержание

Таблица 1. Кросс-культурный анализ восприятия имиджа страны-производителя

Таблица 2. Рейтинги характеристик СОО на основе имиджа страны-производителя

Таблица 3. Факторы, влияющие на оценку продукта потребителем

Рисунок. В каких странах размещают заказы на производство одежды

Таблица 5. Стоимость на розничном рынке (RMV) и ее развитие / доля на рынке по сравнению со стоимостью на розничном рынке модной одежды

Источники

Ключевые слова: товары класса «премиум», эффект «домашнего» производства, эффект страны-производителя, глобализация, имидж бренда одежды
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №7, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,847.

1. Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши. Современные стратегии. — СПб.: Издательство Высшей школы менеджмента,СПГУ, 2008.

2. Скоробогатых И.И. Влияние эффекта страны-производителя на восприятие бренда категории «люкс» (результаты международного исследования) // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. — 2009. — №5. — С. 104–115.

3. Скоробогатых И.И. Концептуальные основы маркетинга товаров класса «люкс» // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. — 2008. — №2.

4. Скоробогатых И.И., Волкова М.Ю. Семантический анализ понятия «роскошь»: результаты международного исследования // Инициати-вы ХХI века. — 2009. — №3.

5. Canada Goose Ceo Named Entrepreneur Of The Year. — Подробнее .

6. Diesel. — Подробнее .

7. ITMM. — Подробнее .

8. Grossman G.M., Rogoff K. (1995). Handbook of International Economics. Boston, El Servier.

9. Schott N.Y.C. — Подробнее .

10. Wikipedia. — Подробнее

11. Wong N.Y., Ahuvia A.C. (1998). «Personal taste and family face: Luxury consumption in Confucian and Western societies». Psychology & Marketing, Vol. 15(5), рр. 423–441.

Скоробогатых Ирина Ивановна

Скоробогатых Ирина Ивановна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: маркетинговые исследования поведения специфических групп потребителей, создание и донесение ценности до потребителей, маркетинг товаров и услуг класса люкс, обслуживание потребителей .

Другие статьи автора 34

Горохов Михаил Анатольевич

Горохов Михаил Анатольевич

Аспирант кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва