|
||
Таблица 1. Кросс-культурный анализ восприятия имиджа страны-производителяТаблица 2. Рейтинги характеристик СОО на основе имиджа страны-производителяТаблица 3. Факторы, влияющие на оценку продукта потребителемРисунок. В каких странах размещают заказы на производство одеждыТаблица 5. Стоимость на розничном рынке (RMV) и ее развитие / доля на рынке по сравнению со стоимостью на розничном рынке модной одеждыИсточники |
1. Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши. Современные стратегии. — СПб.: Издательство Высшей школы менеджмента,СПГУ, 2008.
2. Скоробогатых И.И. Влияние эффекта страны-производителя на восприятие бренда категории «люкс» (результаты международного исследования) // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. — 2009. — №5. — С. 104–115.
3. Скоробогатых И.И. Концептуальные основы маркетинга товаров класса «люкс» // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. — 2008. — №2.
4. Скоробогатых И.И., Волкова М.Ю. Семантический анализ понятия «роскошь»: результаты международного исследования // Инициати-вы ХХI века. — 2009. — №3.
5. Canada Goose Ceo Named Entrepreneur Of The Year. — Подробнее .
6. Diesel. — Подробнее .
7. ITMM. — Подробнее .
8. Grossman G.M., Rogoff K. (1995). Handbook of International Economics. Boston, El Servier.
9. Schott N.Y.C. — Подробнее .
10. Wikipedia. — Подробнее
11. Wong N.Y., Ahuvia A.C. (1998). «Personal taste and family face: Luxury consumption in Confucian and Western societies». Psychology & Marketing, Vol. 15(5), рр. 423–441.