|
||
Рис. 1. Частотное распределение МСП на стадии зрелости в зависимости от численности сотрудников, %Рис. 2. Выбор МСП ключевой компетенции на стадии зрелости, %Рис. 3. Частотное распределение маркетинговых стратегий, выбранных МСП на этапе зрелости, %Рис. 4. Количество МСП на этапе зрелости с определенным темпом роста, %Рис. 5. Количество МСП, работающих на рынке с темпом роста, %Литература |
1. Вирлов Я.В. Аудит продаж // Управление продажами. — 2004. — №2.
2. Вирлов Я.В. Ключевые показатели эффективности продаж // Управление продажами. — 2004. — №1.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 4-е издание. — М.: Дело и сервис, 2008.
4. Жизненный цикл малого предприятия / Ред. О.М. Шестоперов. — М.: НИСИПП, Фонд «Либеральная миссия», 2007.
5. Мусатова Ж.Б., Вирлов Я.В. Клиентинг как новая дисциплина менеджмента и ее стратегическая роль в согласование маркетинга и продаж / Тезисы доклада для научно-практической конференции «Актуальные вопросы предпринимательства». — М.: РЭУ, 2012.
6. Сидорчук Р.Р. Основы управленческого консультирования. Маркетинговый подход. — М.: Спутник+, 2009.
7. Сидорчук Р.Р. Маркетинговое управление деловой активностью предприятий малого и среднего бизнеса: Монография. — М.: Спутник+, 2012.
8. Houpis C. (2010). Sales and Marketing Alignment: Collaboration + Cooperation = Peak Performance. Aberdeen Group.