|
||
ВведениеМетодология исследованияРезультаты исследованияТаблица 1. Рейтинг наиболее перспективных групп товаров с точки зрения повышения их экологичности, %Таблица 2. Приоритетность товаров по усилению экологичности в зависимости от пола, %Таблица 3. Приоритетность товаров по усилению экологичности в зависимости от дохода, %Таблица 4. Готовность респондентов платить больше за экологичность товаров по группамТаблица 6. Готовность респондентов со средним уровнем дохода платить больше за экологичность товаровТаблица 5. Готовность респондентов с высоким уровнем дохода платить больше за экологичность товаровВыводы и рекомендацииЛитература |
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Создание бренда без помощи традиционных СМИ // Harvard Business Review Бренд-менеджмент. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — с. 9–26.
2. Козлова О.А. Теория и методология формирования рынка органической продовольственной продукции на основе холистического маркетинга: Автореферат докторской диссертации. — Омск, 2011.
3. Лукина А.В. Экологический фактор в поведении российских потребителей // Маркетинг. — 2003. — №4.
4. Лукина А.В. Экологический фактор в потребительском восприятии // Маркетинг. — 2010. — №3(112).
5. Трайндл А. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций. — М.: Альпина Паблишерз, 2009.
6. Одежда из органического хлопка. — Подробнее .
7. Хау Ли. Переосмыслить снабжение // Harvard Business Review (Russian edition). — 2010. — №12. — с. 54–76.
8. Экологически чистая мебель в вашем доме. — Подробнее .
9. Экологически верная альтернатива деревянной мебели. — Подробнее .
10. Эко-продукты — удовольствие для богачей. — Подробнее .
11. Matt & Nat и Apple — коллекция эко-сумок для ноутбуков. — Подробнее .
12. Low Carbon and Environmental Goods and Services: an industry analysis. Department for Business Enterprise and Regulatory Reform (2009). — Подробнее .
13. Mart??nez T.L., Montoro Rios F.J., Moreno F.F., Soriano P.C. (2006). «Improving attitudes toward brands with environmental associations: an ex-perimental approach». Journal of Consumer Marketing, Vol. 23(1), рр. 26–33.
14. Pujari D., Wright G. (1996). «Developing environmentally conscious product strategies: a qualitative study of selected companies in Germanyand Britain». Marketing Intelligence & Planning. MCB University Press, Vol. 14(1), рр. 19–28.
15. Straete E.P., Marsden T. (2006). «Exploring dimensions of qualities in food». In: Between the Local and the Global: Confronting Complexity in the Contemporary Agri-Food Sector (Research in Rural Sociology and Development), Vol. 12, Copyright by Elsevier Ltd, рр. 269–297.
16. Sylvander B., Schieb-Bienfait N. (2006). «The strategic turn of organic farming in Europe: from a resource based to an entrepreneurial ap-proach of organic marketing initiatives». In: Between the Local and the Global: Confronting Complexity in the Contemporary Agri-Food Sector (Research in Rural Sociology and Development), Vol. 12, Copyright by Elsevier Ltd, рр. 323–358.