Методика маркетингового анализа репутационных составляющих бизнес-структуры 
Сагинова О.В., Гафт В.И.

Составляющие репутации компании;
Примерная оценка корпоративных коммуникаций, направленных на разные аудитории;
Пирамида "имидж и репутация";
Алгоритм анализа характеристик репутации коммерческого банка;

Ключевые слова: деловые коммуникации, репутация и имидж компании, репутационные составляющие, маркетинговый анализ корпоративной репутации

Аннотация

В данной статье вводится понятие "деловые коммуникации" и описывается методика выявления и анализа репутационных показателей, разработанная и апробированная в деятельности коммерческого банка, но применимая и к любой другой бизнес-структуре, имеющей своей целью управление собственной репутацией с помощью разработки и реализации программ деловых коммуникаций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 23,893
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. — М.: Сирин, 2002. — 256 с.

2. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. — М.: ИД «Гранд», 2003.

3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. — СПб.: Питер, 2001.

4. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса. — М.: Экмос, 2003.

5. Бобуан Ж.-П. Управление имиджем компании. — М.: ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2001.

6. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. — СПб.: Знание, ИВЭ-СЭП, 2001. — С. 15.

7. Спивак В. А. Современные бизнес-коммуникации. Стандартные положения об отделах. Формы переписки. Делопроизводство. — СПб.: Питер, 2002. — С. 5.

6. Трубецкой А. Ю. Психология репутации. — М.: Наука, 2005.

7. Уледов А. К. Актуальные проблемы социальной психологии. — М.: Мысль, 1981.

8. Шмит Б., Симонс А. Эстетика маркетинга: стратегический менеджмент, создание бренда и имиджа компании. — М.: АСТ, 2005. (Серия «Бизнес для новичков и знатоков»).

9. Bhatacharaya R., Devinney T. and Pillutla M. (1998). A Formal Model of Trust Based on Outcomes. Academy of Management Journal, Vol. 23(3), p. 459.

10. Forbrun Ch. J. (1996). Reputation. Realizing Value from the Corporate Image.

Сагинова Ольга Витальевна

Сагинова Ольга Витальевна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы — маркетинг образовательных программ, создание потребительской ценности средствами маркетинга, кросс-культурный маркетинг, предпринимательство.

Другие статьи автора 18

Гафт Виктор Иосифович

Гафт Виктор Иосифович

Вице-президент компании "ИМИДЖ-контакт".

Москва

Соискатель степени кандидата экономических наук на кафедре рекламы РЭА им. Г. В. Плеханова.