|
||
Составляющие репутации компании;Примерная оценка корпоративных коммуникаций, направленных на разные аудитории;Пирамида "имидж и репутация";Алгоритм анализа характеристик репутации коммерческого банка; |
1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. — М.: Сирин, 2002. — 256 с.
2. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. — М.: ИД «Гранд», 2003.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. — СПб.: Питер, 2001.
4. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса. — М.: Экмос, 2003.
5. Бобуан Ж.-П. Управление имиджем компании. — М.: ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2001.
6. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. — СПб.: Знание, ИВЭ-СЭП, 2001. — С. 15.
7. Спивак В. А. Современные бизнес-коммуникации. Стандартные положения об отделах. Формы переписки. Делопроизводство. — СПб.: Питер, 2002. — С. 5.
6. Трубецкой А. Ю. Психология репутации. — М.: Наука, 2005.
7. Уледов А. К. Актуальные проблемы социальной психологии. — М.: Мысль, 1981.
8. Шмит Б., Симонс А. Эстетика маркетинга: стратегический менеджмент, создание бренда и имиджа компании. — М.: АСТ, 2005. (Серия «Бизнес для новичков и знатоков»).
9. Bhatacharaya R., Devinney T. and Pillutla M. (1998). A Formal Model of Trust Based on Outcomes. Academy of Management Journal, Vol. 23(3), p. 459.
10. Forbrun Ch. J. (1996). Reputation. Realizing Value from the Corporate Image.