Ключевые слова: Product Placement, реклама
в фильмах, упоминание бренда в книге, брендированная продукция
Аннотация
Данная статья посвящена описанию эффективного использования такого маркетингового инструмента, как Product Placement. Рассмотрены возможности Product Placement и приведены примеры удачного его применения в кино, на телевидении и в книгах. Кроме того, дается описание идеи размещения информации о бренде в учебниках.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Алискеров Александр Алискерович
PR-менеджер СКУ ООО "Пирамида".
Харьков
Работал менеджером по развитию корпоративных продаж ДП "Авионика-Харьков" (книжный супермаркет BookS),
копирайтером, креатором в корпорации "Техноком" (производитель продуктов быстрого приготовления "Мивина",
"Быстринка", "Лушеда" и др.