Нетривиальный Product Placement: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда
Алискеров А.А.

Аннотация

Данная статья посвящена описанию эффективного использования такого маркетингового инструмента, как Product Placement. Рассмотрены возможности Product Placement и приведены примеры удачного его применения в кино, на телевидении и в книгах. Кроме того, дается описание идеи размещения информации о бренде в учебниках.

Содержание

Помощники киногероев;

Попасть в телевизор;

Product Placement в литературе;

Ключевые слова: Product Placement, реклама в фильмах, упоминание бренда в книге, брендированная продукция
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,749.

Алискеров Александр Алискерович

Алискеров Александр Алискерович

PR-менеджер СКУ ООО "Пирамида".

Харьков

Работал менеджером по развитию корпоративных продаж ДП "Авионика-Харьков" (книжный супермаркет BookS), копирайтером, креатором в корпорации "Техноком" (производитель продуктов быстрого приготовления "Мивина", "Быстринка", "Лушеда" и др.