Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2006 > Статья

Нетривиальный Product Placement: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2006 г.
Рубрика: Product placement   Креатив в рекламе  

Ключевые слова: Product Placement, реклама в фильмах, упоминание бренда в книге, брендированная продукция



Данная статья посвящена описанию эффективного использования такого маркетингового инструмента, как Product Placement. Рассмотрены возможности Product Placement и приведены примеры удачного его применения в кино, на телевидении и в книгах. Кроме того, дается описание идеи размещения информации о бренде в учебниках.

Содержание статьи.
• Помощники киногероев
• Попасть в телевизор
• Product Placement в литературе

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (297 Kb, 7 стр.)


Алискеров Александр Алискерович

Алискеров Александр Алискерович
PR-менеджер СКУ ООО "Пирамида"
Биография: Работал менеджером по развитию корпоративных продаж ДП "Авионика-Харьков" (книжный супермаркет BookS), копирайтером, креатором в корпорации "Техноком" (производитель продуктов быстрого приготовления "Мивина", "Быстринка", "Лушеда" и др.

Местоположение: Харьков

Список статей этого автора:

1. Нетривиальный Product Placement: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2006 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
разработка продвижения продукта
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru