Достучаться до небес
Куренкова В.Б.

Аннотация

Как продвигать товары и услуги класса люкс? Какой канал коммуникаций позволит "достучаться" до очень богатых людей? Как сформулировать рекламное послание, ориентированное на элиту? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Содержание

Глянцевая роскошь;

С лица воду не пить;

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен;

Знакомство "не вслепую"

Вдохновленные прекрасным;

Ключевые слова: товары и услуги класса люкс, глянцевые журналы, event-маркетинг, бренды категории люкс
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,295.

Куренкова Вера Борисовна

Заместитель коммерческого директора рекламной группы R-Light.

Москва