Достучаться до небес 
Куренкова В.Б.

Глянцевая роскошь;
С лица воду не пить;
Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен;
Знакомство "не вслепую"
Вдохновленные прекрасным;

Ключевые слова: товары и услуги класса люкс, глянцевые журналы, event-маркетинг, бренды категории люкс

Аннотация

Как продвигать товары и услуги класса люкс? Какой канал коммуникаций позволит "достучаться" до очень богатых людей? Как сформулировать рекламное послание, ориентированное на элиту? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете
в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,295
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Куренкова Вера Борисовна

Заместитель коммерческого директора рекламной группы R-Light.

Москва