Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений
Балашов К.А.

Аннотация

В данной статье приводится методика оценки эффективности маркетинговых мероприятий, направленных на укрепление лояльности и удержание существующих клиентов. Анализируются основные факторы, влияющие на лояльность, и рассматривается матрица оценки эффективности.

Содержание

Пирамида лояльности;

Факторы лояльности и ценность клиента;

Матрица оценки эффективности;

Определение ключевых сегментов потребителей;

Исследование предпочтений клиентов;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, укрепление лояльности, RFM-анализ, маркетинговая активность, матрица оценки эффективности
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 20,409.

Балашов Кирилл Александрович

Балашов Кирилл Александрович

Менеджер продукта ОАО "ВымпелКом".

Москва