Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений 
Балашов К.А.

Пирамида лояльности;
Факторы лояльности и ценность клиента;
Матрица оценки эффективности;
Определение ключевых сегментов потребителей;
Исследование предпочтений клиентов;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, укрепление лояльности, RFM-анализ, маркетинговая активность, матрица оценки эффективности

Аннотация

В данной статье приводится методика оценки эффективности маркетинговых мероприятий, направленных на укрепление лояльности и удержание существующих клиентов. Анализируются основные факторы, влияющие на лояльность, и рассматривается матрица оценки эффективности.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,409
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Балашов Кирилл Александрович

Балашов Кирилл Александрович

Менеджер продукта ОАО "ВымпелКом".

Москва