Повышение эффективности рекламной кампании при использовании поисковой оптимизации интернет-ресурсов
Малышев П.И., Николаева Ю.А.

Аннотация

Как заставить сайт работать и приносить желаемые результаты в виде звонков потенциальных клиентов? Как увеличить посещаемость сайта? Как победить в жесткой конкурентной борьбе? Как вызвать доверие и расположить к себе? Что нужно сделать, чтобы клиент, зайдя на ваш сайт, позвонил именно вам? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Содержание

Сколько стоит раскрутка сайта;

Как правильно выбрать агентство по

продвижению сайта в поисковых системах;

Как правильно подобрать ключевые слова;

Что делать, если сайт на протяжении

длительного времени находится в первой

десятке, а звонков и посещений клиентов

все равно мало;

Ключевые слова: продвижение сайта, поисковая оптимизация, ключевые слова, цитируемость сайта
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 21,484.

Малышев Павел Игоревич

Малышев Павел Игоревич

Руководитель департамента продаж в компании Vipro.

Москва

Имеет степень бакалавра экономики (МГУ им. М. В. Ломоносова).

Николаева Юлия Александровна

Николаева Юлия Александровна

Соискатель кафедры финансов и экономического анализа ГБОУ ВПО МО "Финансово-технологическая академия", бизнес-тренер по обучению персонала в банке "Русский Стандарт".

г. Королев

Другие статьи автора 2