Повышение эффективности рекламной кампании при использовании поисковой оптимизации интернет-ресурсов 
Малышев П.И., Николаева Ю.А.

Сколько стоит раскрутка сайта;
Как правильно выбрать агентство по
продвижению сайта в поисковых системах;
Как правильно подобрать ключевые слова;
Что делать, если сайт на протяжении
длительного времени находится в первой
десятке, а звонков и посещений клиентов
все равно мало;

Ключевые слова: продвижение сайта, поисковая оптимизация, ключевые слова, цитируемость сайта

Аннотация

Как заставить сайт работать и приносить желаемые результаты в виде звонков потенциальных клиентов? Как увеличить посещаемость сайта? Как победить в жесткой конкурентной борьбе? Как вызвать доверие и расположить к себе? Что нужно сделать, чтобы клиент, зайдя на ваш сайт, позвонил именно вам? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,484
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Малышев Павел Игоревич

Малышев Павел Игоревич

Руководитель департамента продаж в компании Vipro.

Москва

Имеет степень бакалавра экономики (МГУ им. М. В. Ломоносова).

Николаева Юлия Александровна

Николаева Юлия Александровна

Соискатель кафедры финансов и экономического анализа ГБОУ ВПО МО "Финансово-технологическая академия", бизнес-тренер по обучению персонала в банке "Русский Стандарт".

г. Королев

Другие статьи автора 2