О чем молятся маркетологи в регионах
Полянина Л.Ю.

Аннотация

В данной статье автор рассуждает о типичных ошибках специалистов по маркетингу, которые стремятся любой ценой достичь оригинальности без учета стратегии бренда. Рассмотрены заблуждения, которые мешают маркетологам компании эффективно общаться с потребителями.

Ключевые слова: креативность, новые идеи, маркетинговый бюджет, типичные ошибки маркетологов
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,077.

Полянина Любовь Юрьевна

Полянина Любовь Юрьевна

Генеральный директор агентства творческих бизнес-решений "Фишка".

Москва

Десять лет работает в сфере маркетинга.

Другие статьи автора 2