Методика эффективного комплексного воздействия на потребителя
Планкина Ю.А.

Аннотация

В статье описана методика Sensory Storm, основанная на теории сенсорного брендинга. Данная методика позволяет создавать коммуникации брендов с учетом пяти органов чувств и осуществлять рекламное воздействие на все сенсорные каналы восприятия: зрительный, слуховой, осязательный, обонятельный и вкусовой.

Содержание

Преимущества использования методики Sensory Storm;

Этапы разработки коммуникационной стратегии;

Схема разработки коммуникационной стратегии с использованием методики Sensory Storm;

Основные принципы действия методики Sensory Storm при выборе каналов коммуникации;

Матрица, демонстрирующая различные подходы к воздействию на сенсорные каналы;

Ключевые слова: сенсорный брендинг, органы чувств, методика Sensory Storm, сенсорные каналы восприятия, коммуникационный подход
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,157.

Планкина Юлия Алексеевна

Планкина Юлия Алексеевна

Специалист по стратегическому планированию РА "Авиатор".

Москва

Работала в исследовательских компаниях "КОМКОН", TNS Gallup Media, занималась качественными исследованиями.

Другие статьи автора 2