Продвижение, или "тяни-толкай"
Корчагина Н.В.

Аннотация

В данной статье автор анализирует механизм проведения акций, направленных на стимулирование конечного потребителя. Рассматриваются основные принципы планирования таких акций, а также способы повышения их эффективности.

Содержание

Каждая механика имеет свои задачи;

Промоакции: целевая аудитория;

Промоакции: географический и человеческий факторы;

Планирование промоакции;

Ключевые слова: стимулирование потребителей, промоакция, принципы планирования и проведения промоакций
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,017.

Корчагина Наталья Владимировна

Корчагина Наталья Владимировна

Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций "Brands' Division Санкт-Петербург".

Санкт-Петербург

Аспирант кафедры социологии Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ".