Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия
Сагинова О.В., Полянский Л.Н.

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования положительного имиджа предприятия розничной торговли с целью повышения его конкурентоспособности на рынке. Рассмотрены теоретические и методологические аспекты корпоративного имиджа применительно к торговой компании, а также вопросы управления маркетинговыми мероприятиями мерчандайзинга, влияющими на восприятие имиджа магазина.

Содержание

Теоретические основы формирования имиджа торгового предприятия и управления им;

Составляющие имиджа торгового предприятия;

Средства и мероприятия мерчандайзинга, формирующие имидж торгового предприятия;

Выводы;

Ключевые слова: имидж, расположение товара, внутримагазинная реклама, оформление витрин, движение покупателей
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 16,676.

1. Анатомия рекламного образа. — СПб.: Питер, 2004.

2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

3. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. — М.: Дело, 2000.

4. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2000.

5. Каханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. — М., Ростов-на-Дону: МарТ, 2004.

6. Ньюмэн Э., Каллен П. Розничная торговля: организация и управление / Пер. с англ.; под ред. Ю. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2005.

7. Ожегов С.И. Словарь русского языка. — 18-е изд. — М.: Русский язык, 1987.

8. Официальный сайт исследовательской компании AC-Nielsen. —Подробнее .

9. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учеб. пособие. — М., 2002.

10. Рамазнов И.А. Мерчандайзинг в розничном торговом бизнесе. — М.: Деловая литература, 2002.

11. Сайт Центра дистанционного образования «Элитариум». —Подробнее .

12. Barich H., Kotler P. (1991). «A framework for marketing image managements. Sloan Management Review, Vol. 32, No 2.

Сагинова Ольга Витальевна

Сагинова Ольга Витальевна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы — маркетинг образовательных программ, создание потребительской ценности средствами маркетинга, кросс-культурный маркетинг, предпринимательство.

Другие статьи автора 17

Полянский Лев Николаевич

Полянский Лев Николаевич

Аналитик компании "Торговый дом "Даниловский", аспирант РЭА им. Г. В. Плеханова.

Москва