|
||
Теоретические основы формирования имиджа торгового предприятия и управления им;Составляющие имиджа торгового предприятия;Средства и мероприятия мерчандайзинга, формирующие имидж торгового предприятия;Выводы; |
1. Анатомия рекламного образа. — СПб.: Питер, 2004.
2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. — М.: Дело, 2000.
4. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2000.
5. Каханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. — М., Ростов-на-Дону: МарТ, 2004.
6. Ньюмэн Э., Каллен П. Розничная торговля: организация и управление / Пер. с англ.; под ред. Ю. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2005.
7. Ожегов С.И. Словарь русского языка. — 18-е изд. — М.: Русский язык, 1987.
8. Официальный сайт исследовательской компании AC-Nielsen. —Подробнее .
9. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учеб. пособие. — М., 2002.
10. Рамазнов И.А. Мерчандайзинг в розничном торговом бизнесе. — М.: Деловая литература, 2002.
11. Сайт Центра дистанционного образования «Элитариум». —Подробнее .
12. Barich H., Kotler P. (1991). «A framework for marketing image managements. Sloan Management Review, Vol. 32, No 2.