|
||
Слоган: что и для кого;К слову о целевой аудитории;Как это было;Нежелательное соседство;Обращайтесь к словам; |
1. Baker S. (1979). The Systematic Approach to Advertising Creativity. McGraw-Hill.
2. Библиотека Мошкова (творчество символистов). — http://lib.ru.
3. Витале Дж. Гипнотические рекламные тексты: как искушать клиентов одними словами. — М., 2008.
4. Горбачевич К.С. Словарь эпитетов русского литературного языка. — СПб., 2004.
5. Джулер А. Джером, Дрюниани Бонни Л. Креативные стратегии в рекламе. — СПб., 2004.
6. Зеленецкий А. Словарь литературных эпитетов. — М., 2005.
7. Комлев Н.Г. Словарь новых иностранных слов. — М., 1995.
8. Крюкова И.В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности. — Волгоград, 2004.
9. Морозова И. Слагая слоганы. — М., 2006.
10. О психографической классификации типов системы VALS. — Подробнее .
11. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. — М., 1997.
12. Работы А. Ефремова. — Подробнее .
13. Шидо К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов: дис. канд. филолог. наук. — Саратов, 2002.