Формула успешного слогана
Минькова Е.В.

Аннотация

Когда дело доходит до конкретного задания — придумать слоган, часто возникает вопрос: как это сделать, где найти вдохновение? Для облегчения выполнения этой задачи автор статьи предлагает формулу генерации слогана, демонстрируя на реальных примерах, как много удачных слоганов было создано по подобной схеме.

Содержание

Слоган: что и для кого;

К слову о целевой аудитории;

Как это было;

Нежелательное соседство;

Обращайтесь к словам;

Ключевые слова: слоган, копирайтинг, рекламное сообщение, слоганистика, приемы слоганообразования
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 24,326.

1. Baker S. (1979). The Systematic Approach to Advertising Creativity. McGraw-Hill.

2. Библиотека Мошкова (творчество символистов). — http://lib.ru.

3. Витале Дж. Гипнотические рекламные тексты: как искушать клиентов одними словами. — М., 2008.

4. Горбачевич К.С. Словарь эпитетов русского литературного языка. — СПб., 2004.

5. Джулер А. Джером, Дрюниани Бонни Л. Креативные стратегии в рекламе. — СПб., 2004.

6. Зеленецкий А. Словарь литературных эпитетов. — М., 2005.

7. Комлев Н.Г. Словарь новых иностранных слов. — М., 1995.

8. Крюкова И.В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности. — Волгоград, 2004.

9. Морозова И. Слагая слоганы. — М., 2006.

10. О психографической классификации типов системы VALS. — Подробнее .

11. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. — М., 1997.

12. Работы А. Ефремова. — Подробнее .

13. Шидо К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов: дис. канд. филолог. наук. — Саратов, 2002.

Минькова Екатерина Вячеславовна

Минькова Екатерина Вячеславовна

Специалист отдела нейминга брендингового агентства LaCarta.

Москва