Вирусный маркетинг
Кудымова Я.А.

Аннотация

В статье описаны основные особенности такой маркетинговой техники, как вирусный маркетинг. Проанализированы различные виды вирусного маркетинга, способы распространения вирусного продукта. Приведены наиболее удачные примеры из российской и зарубежной практики.

Ключевые слова: вирусный маркетинг, вирусная реклама, социальные сети, блоги, онлайн-сообщества
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 23,899.

Кудымова Яна Артуровна

Кудымова Яна Артуровна

Маркетолог ООО "Дельта Телеком-Урал".

Пермь

Работала менеджером по рекламе в торгово-розничной сети одежды для всей семьи "Фамилия", маркетологом в торгово-розничной сети одежды и обуви для всей семьи "Меркурий".

Другие статьи автора 2