Точно в цель! Как правильно выбрать маркетинговые коммуникации на рынке b-2-b 
Марьяненко Е.В.

Целевая аудитория;
Определение основного коммуникационного посыла с учетом внутренних и внешних факторов;
Выбор каналов маркетинговых коммуникаций;
Примеры маркетинговых коммуникаций;
Пример 1. Директ-мейл — напоминание
клиентам о себе;
Пример 2. Стимулирующая акция
"Профессиональная семерка ROTO"
от компании "ЕВРОИЗОЛ";
Пример 3. Консультационный центр
компании "ЕВРОИЗОЛ";
Пример 4. Identity компании Caterpillar;

Ключевые слова: b-2-b-рынок, каналы коммуникации, целевая аудитория, варианты коммуникаций, постановка целей и задач

Аннотация

Как выбрать каналы коммуникации так, чтобы реклама не была "стрельбой по воробьям"? Как при меньшем бюджете на продвижение товаров или компании получить больший эффект? Читайте в статье о ключевых моментах выбора коммуникаций с потребителем на рынке b-2-b.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,040
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Сайт магазина спортивной обуви. — Подробнее .

2. Компания ProLoJect. — Подробнее .

3. Сайт «Фиолетовая корова». — Подробнее .

Марьяненко Елена Владимировна

Марьяненко Елена Владимировна

Директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций 3i-People.

Киев

Занимается разработкой стратегий продвижения и коммуникаций для клиентов агентства. До этого работала бренд-менеджером компании "ЕВРОИЗОЛ", одного из крупнейших операторов украинского рынка строительных материалов.