Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей
Барышев И.А.

Аннотация

В статье представлен обзор основных PR-инструментов, которые используют автопроизводители в конкурентной борьбе за внимание прессы и потенциальных потребителей.

Содержание

Традиционные PR-инструменты;

Написание и распространение пресс-релизов;

Организация мероприятий, презентаций и мастер-классов;

Пресс-туры и тест-драйвы;

Школа вождения;

Автоспорт;

Спонсорство;

Нейтрализация негативной информации;

Бренд-амбассадор;

Инновационные PR-инструменты;

PR в сетевых СМИ;

Веб-сайт;

Блог;

Сезонные и праздничные кампании в Интернете;

Онлайн-энциклопедии;

Вирусный маркетинг;

Организация онлайн-конференций;

Компьютерные игры;

Product Placement;

Перекрестное продвижение;

Ключевые слова: PR, Интернет, имидж, бренд, СМИ, блоги, социальные сети
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 23,119.

1. Моррис Д. Новый государь. Новая версия Макиавелли для двадцать первого века. — М.: Никколо М, 2003.

2. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 5-е изд. — М., 2006.

3. Однобрэндники // Секрет фирмы. — 2009. — № 9 (290).

4. Гартон Э. Паблисити: жми сюда. — СПб.: Питер, 2003.

5. Вирусный маркетинг: квадратная Toyota покорила молодежь. — advertology.ru.

6. Блог Б. Лутца. — Подробнее .

Барышев Илья Андреевич

Барышев Илья Андреевич

Менеджер по связям с общественностью компании Euro RSCG.

Москва

Опыт работы в сфере PR — более трех лет. Ранее работал менеджером по связям с общественностью и организации мероприятий в Public Promotions PR & Event management Company, младшим научным сотрудником в ГУ-ВШЭ, менеджером по рекламе / по работе с клиентами в Издательском доме "Аргументы и факты".

Другие статьи автора 4