Эффективное бюджетирование маркетинговых коммуникаций: до и после кризиса
Чилингорян А.Б.

Аннотация

Автор, доказывая необходимость и важность бюджетирования маркетинговых коммуникаций, знакомит читателя с основными этапами этого процесса. Кто должен заниматься составлением бюджета, как правильно сформулировать цели бюджетирования, какие подходы могут использоваться при разработке бюджета, что делать для его оптимизации? Ответы на эти вопросы читатели смогут найти в данной статье.

Содержание

Определения основных понятий;

Цели бюджетирования маркетинговых коммуникаций;

Практика бюджетирования маркетинговых коммуникаций;

Собираем участников процесса;

Выбираем подход;

Моделируем бюджет;

Оптимизируем бюджет;

Ключевые слова: планирование бюджета, бюджетирование, моделирование бюджета, оптимизация бюджета, контроль и оценка бюджета
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,641.

1. Parkinson A. (2003). Fundamentals of Senior Management. Milton Keynes, The Open University.

2. Онлайн-версия толкового словаря Ожегова. — Подробнее .

3. Свободная энциклопедия «Википедия». — Подробнее .

Чилингорян Александр Борисович

Чилингорян Александр Борисович

Директор по продажам ООО «Селена Восток».

г. Москва

Другие статьи автора 5