Сетевые коммуникации
Понявин А.В.

Аннотация

Новое время требует новых медианосителей. В статье представлен обзор каналов продвижения, связанных с глобальной информационной сетью Интернет. Автор оценивает перспективность различных способов сетевой коммуникации, анализирует их достоинства и недостатки.

Содержание

Роль технологии скоростного обмена данными в развитии сетевых коммуникаций;

Основные виды сетевых коммуникаций;

Электронная почта;

Чаты;

Службы моментальных сообщений;

Форумы;

Блоги и сетевые сообщества;

Компьютерные видеоигры;

Ключевые слова: коммуникации в Интернете, социальные сети, блоги, чаты, форумы, email-рассылки, спам, службы моментальных сообщений
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 31,644.

1. Сайт компании Vertigo Films. — Подробнее .

2. Сайт компании Jones Soda. — Подробнее .

3. Число пользователей Интернета достигло миллиарда человек. — Подробнее .

4. Россияне отказываются от dial-up в пользу ADSL. — Подробнее .

5. Европа широкополосная. — Подробнее .

6. Интернет наступил? — Подробнее .

7. TUI Travel планирует расширение в России. — Подробнее .

8. Почтовые ящики на 82% завалены спамом. — Подробнее .

9. Спам не препятствует популярности электронной почты. — Подробнее .

10. Нет спасения от рекламы даже в ICQ. — Подробнее .

11. Блог. — Подробнее .

12. Антропова Т. Резиденты Рунета // Индустрия рекламы. — 2007. — №3 (126).

13. Антропова Т., Григорьев А. Синхронное плавание // Индустрия рекламы. — 2007. — №4 (127).

14. Казаков А. Играют все! // Компания. — 2005. — №43 (389).

15. Реклама в компьютерных играх: Product Placement и все-все-все. — Подробнее .

Понявин Артемий Владимирович

Понявин Артемий Владимирович
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

Москва

Другие статьи автора 3