Почему маркетингу нужно учить не так, как другим экономическим дисциплинам 
Сагинова О.В.

Как сделать учебный кейс своими руками;
Лицо компании;
Как стать монополистом;
Тапочки из Брянска;

Аннотация

Некоторые исследователи считают, что, столкнувшись с необходимостью учить других, человек склонен выбирать те методы и формы обучения, которые применялись к нему самому. Другими словами, мы учим так, как когда-то учили нас. А как же учили тех, кто сейчас преподает маркетинг? Задумавшись над этим вопросом при подготовке серии статей, опубликованных в журнале Маркетинг и маркетинговые исследования в 2001 году под общей рубрикой Эволюция маркетинга в России , мы с моими соавторами (И. И. Скоробогатых и К. Фокс), сами преподаватели маркетинга, выработали для себя определенную концепцию, отвечающую на вопрос: "Почему маркетингу нужно учить не так, как другим экономическим дисциплинам".

Журнал: «Маркетинговое образование» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сагинова Ольга Витальевна

Сагинова Ольга Витальевна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы — маркетинг образовательных программ, создание потребительской ценности средствами маркетинга, кросс-культурный маркетинг, предпринимательство.

Другие статьи автора 18