Как оценить конкурентоспособность товара 
Яшева Г.А.

Аннотация

В статье, на основе теоретического исследования существующих подходов к оценке конкурентоспособности товара и с учетом выявленных особенностей товаров легкой промышленности представлен методический подход к оценке конкурентоспособности потребительских товаров (на примере товара - обувь). Предложенный алгоритм позволит дать более точную оценку конкурентоспособности товара целевым сегментом рынка, определить значимость потребительских свойств для целевых сегментов рынка, что будет способствовать разработке продукции с заранее заданными свойствами.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Яшева Галина Артемовна

Яшева Галина Артемовна
д. э. н.

Заведующая кафедрой экономической теории и маркетинга Витебского государственного технологического университета.

г. Витебск, Беларусь

Другие статьи автора 2