Маркетинговая политика аудиторских фирм
Чикунова Е.П.

Аннотация

В статье определены подходы к сегментированию отечественного аудиторского рынка и позиционированию аудиторских услуг. Даны практические рекомендации по совершенствованию рекламной политики аудиторских фирм и комплексной работе с первичными и постоянными клиентами.

Содержание

1
Сегментирование аудиторского рынка;
Позиционирование аудиторских услуг;
Особенности рекламной политики аудиторских фирм;
Многоаспектный подход к работе с клиентами;
Предложение клиентам дополнительных услуг;
Выводы и рекомендации;

Отрасли:
Журнал: «Маркетинговое образование» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.

Чикунова Екатерина Петровна

Работает в качестве старшего консультанта аудиторской фирмы "ФинСоюзАудит", г. Москва.