Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговое образование > №1, 2004 > Статья

Роль личных продаж в процессе формирования доверия и повышении лояльности потребителей к медицинскому учреждению



Журнал: "Маркетинговое образование", #1, 2004 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Маркетинг услуг  



В российской системе здравоохранения произошли изменения, которые явилась причиной постепенного внедрения новых маркетинговых методов управления на медицинских предприятиях. Свобода выбора потребителем места лечения вызывает интерес к маркетинговым коммуникациям. По фактору значимости элементов комплекса продвижения на первом месте находятся личные продажи. Исследования показывают, что плохие коммуникации со стороны медицинского персонала являются ведущим фактором при неудовлетворенности оказанной медицинской услугой. В статье предлагаются конкретные рекомендации по организации личных продаж, выявлении типологии пациентов, способам взаимодействия персонала медицинского центра с потребителями.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (53 Kb, 4 стр.)


Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
Ученая степень: к. э. н.
Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

2. Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

3. Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

4. Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

5. Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

6. Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2016 г.

7. Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

8. Один шаг до лояльности клиентов
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

9. Разносторонний взгляд на маркетинговые решения в сфере розничной торговли
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

10. Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

11. Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

12. Брендинг в практике медицинских учреждений
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

13. Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

14. Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2013 г.

15. Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2012 г.

16. Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2011 г.

17. Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2011 г.

18. Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2010 г.

19. Роль запаха в атмосфере магазина
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

20. Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

21. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2008 г.

22. Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2007 г.

23. Применение рекламы в практике медицинских учреждений
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2007 г.

24. Характерные особенности рынка медицинских услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2006 г.

25. Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2006 г.

26. Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2005 г.

27. Роль личных продаж в процессе формирования доверия и повышении лояльности потребителей к медицинскому учреждению
Журнал: Маркетинговое образование, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru