Роль личных продаж в процессе формирования доверия и повышении лояльности потребителей к медицинскому учреждению
Цветкова А.Б.

Аннотация

В российской системе здравоохранения произошли изменения, которые явилась причиной постепенного внедрения новых маркетинговых методов управления на медицинских предприятиях. Свобода выбора потребителем места лечения вызывает интерес к маркетинговым коммуникациям. По фактору значимости элементов комплекса продвижения на первом месте находятся личные продажи. Исследования показывают, что плохие коммуникации со стороны медицинского персонала являются ведущим фактором при неудовлетворенности оказанной медицинской услугой. В статье предлагаются конкретные рекомендации по организации личных продаж, выявлении типологии пациентов, способам взаимодействия персонала медицинского центра с потребителями.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент, доцент

Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 28