При планировании рекламной кампании одним из важнейших этапов является эффективное медиапланирование. В статье рассматриваются вопросы использования медиарейтингов: как грамотно выбрать тот или иной канал коммуникации для общения со своей целевой аудиторией. В качестве примера используются результаты исследования медиапредпочтений жителей Нижнего Новгорода.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Мокров Алексей Валерьевич
Кандидат экономических наук
Генеральный директор компании Market Capital Solutions.
Москва
Окончил радиофизический
факультет Нижегородского
государственного университета
им. Н. И. Лобачевского.
Обучался в Дании в Университете Роскильде.
Магистр физики. В 1999 г. успешно защитил кандидатскую диссертацию по экономике.