Использование медиарейтингов в медиапланировании - курс молодого бойца 
Мокров А.В.

Аннотация

При планировании рекламной кампании одним из важнейших этапов является эффективное медиапланирование. В статье рассматриваются вопросы использования медиарейтингов: как грамотно выбрать тот или иной канал коммуникации для общения со своей целевой аудиторией. В качестве примера используются результаты исследования медиапредпочтений жителей Нижнего Новгорода.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мокров Алексей Валерьевич

Мокров Алексей Валерьевич
Кандидат экономических наук

Генеральный директор компании Market Capital Solutions.

Москва

Окончил радиофизический факультет Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского. Обучался в Дании в Университете Роскильде. Магистр физики. В 1999 г. успешно защитил кандидатскую диссертацию по экономике.

Другие статьи автора 4