Ценность бренда: из чего она складывается
Лебедева М.М.

Аннотация

Несмотря на множество публикаций на тему брендинга, примеры вокруг свидетельствуют о необходимости снова и снова говорить о том, зачем компании нужен бренд, и о наиболее важных составляющих успешного брендинга. Брендинг требует денег. Расходы компаний на создание и продвижение своих торговых марок растут, конкуренция усиливается. Причем конкуренция все больше смещается из области свойств в область идей, образов товаров. Где граница между необходимыми расходами и непроизводительными затратами? На что в первую очередь следует обращать внимание при создании нового товара, новой торговой марки, претендующей на высокое звание "БРЕНД" и на любовь своих покупателей?

Содержание

Из чего складывается ценность бренда для потребителя?;

На что прежде всего необходимо обратить внимание при построении бренда?;

Журнал: «Маркетинговое образование» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.

Лебедева Марина Михайловна

Лебедева Марина Михайловна

Начальник отдела маркетинга ОАО "Арнест".

Невинномысск

Опыт работы в маркетинге более 5 лет на должностях экономиста-аналитика отдела маркетинга и организации продаж, бренд-менеджера, начальника отдела маркетинга, директора по развитию.

Другие статьи автора 2