Несмотря на множество публикаций на тему брендинга, примеры вокруг свидетельствуют о необходимости снова и снова говорить о том, зачем компании нужен бренд, и о наиболее важных составляющих успешного брендинга. Брендинг требует денег. Расходы компаний на создание и продвижение своих торговых марок растут, конкуренция усиливается. Причем конкуренция все больше смещается из области свойств в область идей, образов товаров. Где граница между необходимыми расходами и непроизводительными затратами? На что в первую очередь следует обращать внимание при создании нового товара, новой торговой марки, претендующей на высокое звание "БРЕНД" и на любовь своих покупателей?
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Лебедева Марина Михайловна
Начальник отдела маркетинга ОАО "Арнест".
Невинномысск
Опыт работы в маркетинге более 5 лет на должностях экономиста-аналитика отдела маркетинга и организации продаж, бренд-менеджера, начальника отдела маркетинга, директора по развитию.