Образ действия. Маркетинговые исследования с помощью индивидуальных образов и представлений
Мельников А.Д.

Аннотация

В статье описывается методика работы с индивидуальными образами потенциальных потребителей в маркетинговых исследованиях. Зная факторы, влияющие на формирование индивидуального образа и некоторых особенностей психической деятельности, в ходе такого исследования вы можете получить знания о неких идеализированных представлениях потребителей о тестируемом объекте. Также методика помогает выявить наиболее важные и/или ярко выраженные элементы объекта.

Содержание

Предмет исследования;

Основы методики;

Требования к респондентам;

Процесс исследования;

Мельников Алексей Дмитриевич

Мельников Алексей Дмитриевич

Специалист в области брендинга, нейминга и стратегий продвижения. В настоящее время сотрудничает с прибалтийским производителем напитков, г. Москва.

Другие статьи автора 3