Образ действия. Маркетинговые исследования с помощью индивидуальных образов и представлений 
Мельников А.Д.

Предмет исследования;
Основы методики;
Требования к респондентам;
Процесс исследования;

Аннотация

В статье описывается методика работы с индивидуальными образами потенциальных потребителей в маркетинговых исследованиях. Зная факторы, влияющие на формирование индивидуального образа и некоторых особенностей психической деятельности, в ходе такого исследования вы можете получить знания о неких идеализированных представлениях потребителей о тестируемом объекте. Также методика помогает выявить наиболее важные и/или ярко выраженные элементы объекта.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мельников Алексей Дмитриевич

Мельников Алексей Дмитриевич

Специалист в области брендинга, нейминга и стратегий продвижения. В настоящее время сотрудничает с прибалтийским производителем напитков, г. Москва.

Другие статьи автора 3